Улучшите почтовый фильтр Microsoft, пометив спам-сообщения как нежелательные
Спам-фильтр в Outlook не идеален, и новые формы нежелательной почты появляются каждый день. Чтобы помочь Microsoft Exchange Online Protection улучшить и адаптировать спам-фильтр Outlook для дальнейшей эффективности, сообщайте о любом спаме, который он пропускает.
Инструкции в этой статье применяются к Outlook 2019, Outlook 2016, Outlook 2013, Outlook 2010 и Outlook для Office 365.
Убедитесь, что вы включили инструмент отчетности о спаме
Чтобы убедиться, что средство создания отчетов о нежелательной почте для Microsoft Office Outlook установлено:
-
Перейдите на вкладку Файл .
-
Выберите Функции .
-
В диалоговом окне Параметры Outlook выберите Надстройки .
-
В списке Неактивные приложения выберите Надстройка для создания отчетов о нежелательной почте Microsoft .
Если надстройка Microsoft Junk Email Reporting отсутствует в списке, загрузите ее с веб-сайта Microsoft.
-
Нажмите стрелку раскрывающегося списка Управление , выберите Надстройки Com , затем выберите Перейти .
-
Установите флажок Надстройка для отчетов о нежелательной почте Microsoft .
-
Выберите ОК , чтобы включить надстройку и восстановить параметры нежелательной почты. Перезапустите Outlook, если будет предложено.
Сообщить о спаме в Outlook
Как только у вас будет включена надстройка, сообщите о нежелательной почте, которая поступит в ваш почтовый ящик, несколькими щелчками мыши.
-
Выберите сообщение, о котором вы хотите сообщить.
-
Перейдите на вкладку Главная и в группе Удалить выберите стрелку раскрывающегося списка Нежелательная . Если сообщение открыто в отдельном окне, перейдите на вкладку Сообщение и выберите стрелку раскрывающегося списка Нежелательная .
-
Выберите Сообщить о нежелательной почте .
-
Выберите Да , если будет предложено. Если вы не хотите, чтобы в будущем вас попросили подтвердить, выберите Больше не показывать это сообщение .