Как сообщить об ошибке в Gmail

Gmail включает инструмент обратной связи для поддержки отчетов об ошибках и новых идей

Когда что-то идет не так в Gmail, когда вы считаете, что все делаете правильно, вам нужно сохранять разочарование, гнев и разочарование для себя, стены и соседей. Было бы хорошо, чтобы поделиться этим.

Если вы поделитесь ошибкой Gmail, с которой вы столкнулись в Google, есть большая вероятность, что вы больше не столкнетесь с ней, и другим не придется сталкиваться с ней никогда Уведомление Google об ошибке в Gmail не только полезно, но и довольно просто.

Проверьте статус Gmail, чтобы убедиться, что проблема еще не известна и не широко распространена.

Как сообщить об ошибке в Gmail

Чтобы сообщить об ошибке или оставить отзыв:

  1. Нажмите значок Настройки в папке входящих сообщений Gmail в Интернете и выберите Отправить отзыв.

  2. Введите свой отзыв в поле.

  3. Чтобы добавить дополнительный снимок экрана, установите флажок Включить снимок экрана . Окно браузера, содержащее Gmail, автоматически захватывается.

  4. Нажмите на текст наложения на снимке экрана с надписью Нажмите, чтобы выделить или скрыть информацию.

    Этот шаг не является обязательным. Если все в порядке с командой Gmail, которая видит все на скриншоте, можете пропустить этот шаг и следующий.

  5. Используйте желтые и черные квадраты, чтобы отметить скриншот. Используйте желтый, чтобы подчеркнуть проблемные области, и черный, чтобы скрыть личную информацию, которую не хотят видеть инженеры Google. Инструменты рисуют прямоугольники любого размера, который вы хотите. Нажмите Готово , когда закончите работу с инструментом.

  6. Проверьте текст отзыва и убедитесь, что миниатюра скриншота (если он есть) соответствует вашим ожиданиям. Нажмите Отправить.

Рекомендации по сообщению об ошибке в Gmail или отправке отзывов Google

Конкретная информация всегда лучше, чем общие жалобы. Сказать, что что-то «не работает», менее полезно для инженера, чем сказать, что «кнопка X не активируется, когда я выбрал опцию Y».

  • Будьте спокойны : ошибки случаются. Душевая служба технической поддержки с гневными комментариями или требованиями о скорейшем вмешательстве не поможет решить проблему с какой-либо дополнительной скоростью.
  • Будьте лаконичны . Укажите проблему полностью, но не пишите книгу. Сосредоточьтесь только на проблеме и предложите только одну проблему на билет поддержки или сеанс обратной связи.
  • Перечислите шаги, которые вы предприняли для создания ошибки . Если вы можете повторить проблему, перечислите шаги (по порядку), чтобы ошибка появилась снова.
  • Поделиться, если ошибка повторяется . Это был одноразовый сбой или он сохраняется даже после того, как вы выполнили обычные действия по устранению неполадок перезагрузки, очистки кэшей браузера и т. д.?
  • Предоставьте подтверждение проблемы . Добавьте снимки экрана, отчеты журнала ошибок или вложения файлов (где это возможно), которые показывают проблему в ее контексте.
  • Предложить релевантный контекст . Если вы не можете, например, заставить работать кнопку входа в социальную сеть, стоит рассказать, используете ли вы какие-либо плагины конфиденциальности в своем браузере.
Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий