Как создать подпись электронной почты в Outlook

Ваш текст будет автоматически прикреплен

Сделайте подпись электронной почты в Outlook, чтобы предопределенный набор текста (который вы можете настроить) автоматически прикреплялся к самому концу каждого отправляемого вами письма.

Инструкции в этой статье относятся к Outlook 2019, 2016, 2013, 2010; и Outlook для Office 365.

Как сделать подпись электронной почты Outlook

Создайте подпись электронной почты в Outlook, чтобы добавить свое имя, ссылки в социальных сетях и другую контактную информацию в конец своих сообщений.

  1. Перейдите в Файл > Параметры .

  2. В диалоговом окне Параметры Outlook выберите Почта .

  3. В разделе Создать сообщения выберите Подписи .

  4. В диалоговом окне Подписи и канцелярские принадлежности выберите Создать .

    Если в Outlook настроено несколько учетных записей электронной почты, выберите стрелку раскрывающегося списка Учетная запись электронной почты и выберите учетную запись, в которой будет использоваться подпись.

  5. В диалоговом окне Новая подпись введите имя для новой подписи электронной почты и выберите ОК .

    Если у вас несколько учетных записей электронной почты и вы хотите использовать разные подписи для каждой учетной записи электронной почты, например для рабочих и личных учетных записей, используйте описательные имена, чтобы вы могли идентифицировать каждую подпись с соответствующей учетной записью электронной почты.

  6. В диалоговом окне Подписи и канцелярские принадлежности введите свою подпись электронной почты в разделе Изменить подпись .

  7. Нажмите ОК , чтобы сохранить подпись и закрыть диалоговое окно Подпись и бланк .

  8. В диалоговом окне Параметры Outlook выберите ОК , чтобы вернуться к своей электронной почте.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий