Как создать подпись электронной почты в Outlook

Продайте себя или заявите о себе в подписи

Подпись электронной почты – это способ персонализировать или маркировать ваши сообщения электронной почты. Создайте свои собственные персонализированные подписи, используя текст, изображения, вашу электронную визитку и т. Д., И установите их для автоматического добавления в исходящие сообщения.

Инструкции в этой статье применяются к Outlook 2019, 2016, 2013, 2010, 2007, Outlook для Office 365 и Outlook.com.

Создать подпись электронной почты в Outlook

Выполните следующие действия, чтобы создать новую подпись в Outlook 2019, 2016, 2013, 2010 и Outlook для Office 365. Приведенные ниже снимки экрана относятся к Outlook 2016. Другие перечисленные версии Outlook могут незначительно отличаться по внешнему виду, но меню, параметры и функциональность остается прежней.

  1. Выберите Файл > Параметры .

  2. В диалоговом окне Параметры Outlook выберите Почта , затем выберите Подписи .

  3. В диалоговом окне Подписи и канцелярские принадлежности выберите Новый , чтобы создать новую подпись.

  4. Введите имя для новой подписи, затем выберите ОК .

  5. В разделе Изменить подпись создайте свою подпись. Он может включать вашу контактную информацию, социальные сети, ссылки, цитаты или любую другую информацию, которой вы хотите поделиться. Используйте панель инструментов для форматирования текста или вставки изображения в вашу подпись.

    Ограничьте свою подпись не более чем пятью строками текста и включите стандартный разделитель подписи (-), если хотите.

  6. Нажмите стрелку раскрывающегося списка Учетная запись электронной почты и выберите учетную запись электронной почты, с которой вы хотите использовать подпись.

  7. Нажмите стрелку раскрывающегося списка Новые сообщения и выберите имя подписи, которое вы хотите добавить ко всем новым сообщениям, которые вы создаете в этой учетной записи электронной почты.

    Если вы выберете (нет) , подпись не будет добавлена ​​в отправляемые вами электронные письма.

  8. Нажмите стрелку раскрывающегося списка Ответы/переадресация и выберите имя подписи, которое вы хотите добавить в сообщения, на которые вы отвечаете или пересылаете.

  9. Когда вы закончите создавать свою подпись, выберите ОК .

Создание подписи электронной почты в Outlook 2007

Шаги в Outlook 2007 немного отличаются от более поздних версий при создании подписей электронной почты, но не сильно.

  1. Нажмите Инструменты > Параметры .

  2. В диалоговом окне Параметры перейдите на вкладку Формат почты и нажмите Подписи .

  3. В диалоговом окне Подпись и канцелярские принадлежности нажмите Создать .

  4. Введите имя для подписи и нажмите ОК .

  5. Создайте свою подпись в разделе Изменить подпись , указав контактную информацию, ссылки или другие сведения, и используйте панель инструментов для форматирования текста. Вы также можете вставить изображение в свою подпись.

    Ограничьте свои подписи не более чем пятью строками и выделите свою подпись, используя стандартный разделитель подписи.

  6. В разделе Выбрать подпись по умолчанию выберите стрелки раскрывающегося списка для каждого из этих параметров, чтобы указать, когда будет отображаться ваша подпись:

    • Учетная запись электронной почты . Выберите учетную запись электронной почты, которую вы хотите связать с этой подписью.
    • Новые сообщения . Выберите подпись, которую хотите добавить в новые сообщения.
    • Ответы/пересылки . Выберите подпись, которую вы хотите добавить в ответы и переадресованные электронные письма.

    Выберите (нет) , если не хотите, чтобы подпись появлялась.

  7. Нажмите ОК . Ваша новая подпись создается и применяется в соответствии с настройками по умолчанию.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий