Как связаться со службой поддержки GMX Mail

Вход в систему, отправка почты, фильтрация спама, регистрация сообщений, доступ через IMAP и т. Д. В GMX Mail многое может пойти не так. Обычно это не так, но когда вы столкнулись с проблемой, вы можете сообщить об этом в службу поддержки GMX Mail и получить помощь.

Обратитесь в службу поддержки GMX Mail

Чтобы отправить сообщение или сообщение об ошибке и получить помощь от службы поддержки GMX Mail:

  • Откройте форму обратной связи GMX Mail.
    • Введите свое имя в поле Ваше имя .
    • Введите свой основной почтовый адрес GMX (включая имя домена) в разделе Ваш электронный адрес GMX .
    • Если вы не можете получить доступ к своей учетной записи Почты GMX или хотите получить ответ по другому адресу, введите этот адрес в поле Ваш контактный адрес электронной почты ; в противном случае вы можете использовать свой почтовый адрес GMX там.
    • Выберите проблемную область в разделе Ваша тема .
    • Задайте свой вопрос или проблему в поле Y наше сообщение/вопрос .
      • Включите как можно больше информации. Если есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы создать проблему, которую вы видите, например, перечислите их; Если вы получаете сообщение об ошибке в Почте GMX, вашем браузере или почтовой программе, попробуйте воспроизвести его полностью.
    • Необязательно:
      • Укажите, когда вы впервые столкнулись с проблемой, в разделе Когда возникла ваша проблема? .
      • Дата вашего последнего успешного использования Почты GMX в разделе Когда был ваш последний успешный вход в систему? .
      • Выберите скорость вашего интернет-соединения в разделе Как быстро ваше интернет-соединение? .
  • Нажмите Отправить .
Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий