Как восстановить исчезнувшие папки IncrediMail

Удалите один файл, чтобы восстановить доступ к вашим пользовательским папкам электронной почты

Если вы храните сообщения электронной почты IncrediMail в пользовательских папках, вы ожидаете их там найти. Что делать, если сообщения отсутствуют, потому что пользовательские папки нигде не видны в IncrediMail?

Не все потеряно. IncrediMail может потерять ваш макет папки без потери папок или их содержимого. Вернуть их обычно легко. IncrediMail хранит ваши папки и сообщения на жестком диске вашего компьютера, но иногда создается файл, который вызывает сбой отсутствующей папки. Чтобы восстановить все, вы найдете и удалите этот файл. Вот как это сделать.

Как восстановить загадочно исчезнувшие папки IncrediMail

Чтобы вернуть пользовательские папки, IncrediMail не отображается в списке папок:

  1. Перейдите в папку данных IncrediMail на вашем компьютере. Чтобы найти его местоположение, запустите IncrediMail и выберите Инструменты > Параметры > Настройки папки данных . Скопируйте расположение, которое будет выглядеть следующим образом: C: \ Users \ Name \ AppData \ Local \ IM
  2. Выключите IncrediMail.
  3. Перейдите в папку с папкой данных IncrediMail на жестком диске. Проще всего сделать это, вставив строку в веб-браузер. Строка будет выглядеть примерно так: C: \ Users \ Name \ AppData \ Local \ IM
  4. Откройте папку Персоны .
  5. Откройте папку с номером длинный идентификатор . Если у вас есть несколько папок с идентификационным номером, выполните шаги ниже для каждой.
  6. Откройте папку Message Store .
  7. Удалите файл Folders.imm в нем.
  8. Откройте IncrediMail .

Все ваши пользовательские папки и содержащиеся в них файлы должны вернуться туда, где они должны быть.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий