Как заблокировать отправителя по адресу электронной почты в Outlook Mail

Бок отправителя по адресу электронной почты или домену

Когда нежелательный спам появляется в папке «Входящие», используйте Outlook Mail в Интернете (Outlook.com), чтобы легко заблокировать эти электронные письма и избежать заполнения будущими сообщениями в будущем.

Блокировка отправителя по адресу электронной почты в Outlook Mail в Интернете

Чтобы настроить правило в Outlook Mail в Интернете, которое удаляет все сообщения от отправителя и удаляет все текущие сообщения от одного и того же отправителя:

  1. Откройте сообщение от отправителя, которого вы хотите заблокировать.

  2. Перейдите на панель инструментов Outlook Mail и выберите Очистка .

  3. В диалоговом окне Для электронной почты из выберите Переместить все сообщения из папки «Входящие» и все будущие сообщения .

  4. Выберите стрелку раскрывающегося списка Перейти к и выберите Удаленные элементы .

  5. Нажмите ОК , чтобы закончить.

  6. Outlook.com перемещает все сообщения с указанного адреса в текущей папке в папку «Удаленные» и добавляет отправителя в список заблокированных отправителей.

Что происходит с сообщениями от заблокированных отправителей

Сообщения от отправителей в вашем списке заблокированных отправителей удаляются без уведомления. Вы и отправитель не уведомлены, и сообщения не отображаются в папках «Удаленные» или «Нежелательная почта».

Блокировать домены в Outlook в Интернете

Чтобы переместить сообщения из домена в папку «Удаленные»:

  1. Перейдите в Настройки .

  2. Выберите Просмотреть все настройки Outlook .

  3. Выберите Почта > Нежелательная почта .

  4. В разделе Заблокированные отправители и домены выберите Добавить . Затем введите домен, который вы хотите заблокировать.

  5. Нажмите Enter , чтобы добавить домен в список заблокированных отправителей.

  6. Выберите Сохранить и закройте диалоговое окно «Настройки».

Блокировать отправителей и домены для блокировки спама

Блокировка определенных отправителей или доменов может не остановить нежелательные электронные письма, поскольку спам редко приходит дважды с одного и того же адреса. Чтобы бороться со спамом, сообщайте о нежелательных письмах, которые попадают в ваш почтовый ящик Outlook.com. Эта процедура учит спам-фильтры распознавать и фильтровать подобные сообщения в будущем. Вы также должны сообщить о фишинге.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий