Бок отправителя по адресу электронной почты или домену
Когда нежелательный спам появляется в папке «Входящие», используйте Outlook Mail в Интернете (Outlook.com), чтобы легко заблокировать эти электронные письма и избежать заполнения будущими сообщениями в будущем.
Блокировка отправителя по адресу электронной почты в Outlook Mail в Интернете
Чтобы настроить правило в Outlook Mail в Интернете, которое удаляет все сообщения от отправителя и удаляет все текущие сообщения от одного и того же отправителя:
-
Откройте сообщение от отправителя, которого вы хотите заблокировать.
-
Перейдите на панель инструментов Outlook Mail и выберите Очистка .
-
В диалоговом окне Для электронной почты из выберите Переместить все сообщения из папки «Входящие» и все будущие сообщения .
-
Выберите стрелку раскрывающегося списка Перейти к и выберите Удаленные элементы .
-
Нажмите ОК , чтобы закончить.
-
Outlook.com перемещает все сообщения с указанного адреса в текущей папке в папку «Удаленные» и добавляет отправителя в список заблокированных отправителей.
Что происходит с сообщениями от заблокированных отправителей
Сообщения от отправителей в вашем списке заблокированных отправителей удаляются без уведомления. Вы и отправитель не уведомлены, и сообщения не отображаются в папках «Удаленные» или «Нежелательная почта».
Блокировать домены в Outlook в Интернете
Чтобы переместить сообщения из домена в папку «Удаленные»:
-
Перейдите в Настройки .
-
Выберите Просмотреть все настройки Outlook .
-
Выберите Почта > Нежелательная почта .
-
В разделе Заблокированные отправители и домены выберите Добавить . Затем введите домен, который вы хотите заблокировать.
-
Нажмите Enter , чтобы добавить домен в список заблокированных отправителей.
-
Выберите Сохранить и закройте диалоговое окно «Настройки».
Блокировать отправителей и домены для блокировки спама
Блокировка определенных отправителей или доменов может не остановить нежелательные электронные письма, поскольку спам редко приходит дважды с одного и того же адреса. Чтобы бороться со спамом, сообщайте о нежелательных письмах, которые попадают в ваш почтовый ящик Outlook.com. Эта процедура учит спам-фильтры распознавать и фильтровать подобные сообщения в будущем. Вы также должны сообщить о фишинге.