Как заблокировать отправителя в Zoho Mail

Блокировать или фильтровать сообщения от нежелательных отправителей и доменов

Информационный бюллетень, от которого вы просто не можете отписаться, и странная радиостанция, которая продолжает отправлять вам электронные письма на языке, который не распознает онлайн-переводчик – это неудобства доставки, которые вы знаете, игнорировать и удалять. Однако причин для блокировки отправителей много, и вы можете очистить папку «Входящие», заблокировав их, вместо того, чтобы тратить время на удаление их электронных писем.

В Zoho Mail есть два способа заблокировать отправителей. Вы можете настроить фильтр из существующего сообщения или поместить адрес отправителя или весь его домен в список заблокированных отправителей Zoho Mail.

Черный список отправителя или домена в Zoho Mail

Чтобы Zoho Mail автоматически удалял сообщения от определенного отправителя или всего домена:

  1. Перейдите по ссылке Настройки в Zoho Mail.
  2. Перейдите в категорию Настройки почты .
  3. Ищите Анти-Спам .
  4. Нажмите Адреса электронной почты для черного списка .
  5. Затем на странице списков Анти-Спама введите адрес электронной почты (например, sender@example.com) в разделе Черный список столбцов Адрес электронной почты. В качестве альтернативы, чтобы заблокировать почту от всего домена, введите имя домена (example.com), которое вы хотите заблокировать, в разделе Черный список столбцов Домены.
  6. Нажмите кнопку + или клавишу Ввод , чтобы добавить адрес или домен в список.

Используйте фильтры сообщений для удаления нежелательной почты

Вы также можете настроить фильтр, который автоматически удаляет сообщения отправителя:

  1. Откройте сообщение от нежелательного отправителя.
  2. Нажмите стрелку Дополнительные действия в правом верхнем углу сообщения.
  3. В открывшемся меню наведите курсор на Добавить в .
  4. Выберите Фильтры в открывшемся меню.
  5. Выберите критерии, которые вы хотите использовать для фильтра. (В приведенном выше примере мы оставили для Тип условия значение Любое из этих условий . Затем в Условиях мы удалили Тема Условие оставило условие От как есть и удалило условие Кому/Копия . Затем мы установили для Действие значение Удалить электронную почту (Корзина) и выбрать вариант Не обрабатывать другие фильтры. )
  6. Нажмите Сохранить .
  7. Ваш фильтр будет установлен, и в следующий раз, когда придет электронное письмо от этого отправителя, оно будет автоматически удалено (если вы используете те же настройки, что и в примере).
Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий