Блокировать или фильтровать сообщения от нежелательных отправителей и доменов
Информационный бюллетень, от которого вы просто не можете отписаться, и странная радиостанция, которая продолжает отправлять вам электронные письма на языке, который не распознает онлайн-переводчик – это неудобства доставки, которые вы знаете, игнорировать и удалять. Однако причин для блокировки отправителей много, и вы можете очистить папку «Входящие», заблокировав их, вместо того, чтобы тратить время на удаление их электронных писем.
В Zoho Mail есть два способа заблокировать отправителей. Вы можете настроить фильтр из существующего сообщения или поместить адрес отправителя или весь его домен в список заблокированных отправителей Zoho Mail.
Черный список отправителя или домена в Zoho Mail
Чтобы Zoho Mail автоматически удалял сообщения от определенного отправителя или всего домена:
- Перейдите по ссылке Настройки в Zoho Mail.
- Перейдите в категорию Настройки почты .
- Ищите Анти-Спам .
- Нажмите Адреса электронной почты для черного списка .
- Затем на странице списков Анти-Спама введите адрес электронной почты (например, sender@example.com) в разделе Черный список столбцов Адрес электронной почты. В качестве альтернативы, чтобы заблокировать почту от всего домена, введите имя домена (example.com), которое вы хотите заблокировать, в разделе Черный список столбцов Домены.
- Нажмите кнопку + или клавишу Ввод , чтобы добавить адрес или домен в список.
Используйте фильтры сообщений для удаления нежелательной почты
Вы также можете настроить фильтр, который автоматически удаляет сообщения отправителя:
- Откройте сообщение от нежелательного отправителя.
- Нажмите стрелку Дополнительные действия в правом верхнем углу сообщения.
- В открывшемся меню наведите курсор на Добавить в .
- Выберите Фильтры в открывшемся меню.
-
Выберите критерии, которые вы хотите использовать для фильтра. (В приведенном выше примере мы оставили для Тип условия значение Любое из этих условий . Затем в Условиях мы удалили Тема Условие оставило условие От как есть и удалило условие Кому/Копия . Затем мы установили для Действие значение
Удалить электронную почту (Корзина) и выбрать вариант Не обрабатывать другие фильтры. ) - Нажмите Сохранить .
- Ваш фильтр будет установлен, и в следующий раз, когда придет электронное письмо от этого отправителя, оно будет автоматически удалено (если вы используете те же настройки, что и в примере).