Пошаговые инструкции
Когда вы видите курсор в виде руки, указывающий на гиперссылку, предлагающую что-то, что вы хотите, вы знаете, что делать: нажмите.
Однако ничего не происходит. Вы снова и снова нажимаете – более лихорадочно, а затем яростно – на очевидную ссылку в полученном вами письме. Outlook не двигается. Ваш браузер не подходит. Вас никуда не ведут.
К сожалению, это может случиться с вами во многих почтовых программах, таких как Windows Mail, Outlook Express, Outlook, Mozilla Thunderbird и других. Обычно это не ошибка почтового клиента, а проблема ассоциации, которая связывает гиперссылки с вашим браузером, так или иначе, становится неработоспособной или искаженной.
К счастью, вы обычно можете восстановить эту связь. Для быстрого исправления попробуйте изменить браузер по умолчанию, а затем восстановить старый. Иногда это все, что нужно.
Однако более тщательным и, следовательно, более увлекательным является следующий подход.
Сделать ссылки работать в Windows Vista
Чтобы восстановить ссылки в почтовых программах, использующих Windows Vista:
- Откройте меню Windows.
- Введите программы по умолчанию в поле Начать поиск .
- Нажмите Программы по умолчанию в разделе Программы .
- Теперь нажмите Установить программы по умолчанию .
- Выделите Internet Explorer в разделе Программы .
- Нажмите Установить эту программу по умолчанию .
- Теперь нажмите ОК .
- Закройте окно программ по умолчанию.
Конечно, теперь вы можете выбрать другой браузер из того же списка Программы и использовать Установить эту программу по умолчанию , чтобы сделать ее по умолчанию.
Windows 98, 2000 и XP
Чтобы веб-страницы снова открывались при нажатии на ссылки в электронных письмах с использованием Windows XP и более ранних версий:
- Убедитесь, что ни Outlook Express, ни Internet Explorer не открыты.
- Выберите Панель управления в меню Пуск .
-
Нажмите Свойства обозревателя .
- Если вы сразу не видите Свойства обозревателя , нажмите Сеть и подключения к Интернету .
- Перейдите на вкладку Программы .
- Убедитесь, что Internet Explorer должен проверить, установлен ли браузер по умолчанию .
- Нажмите ОК .
- Закройте Internet Explorer.
- Перезапустите Internet Explorer.
-
Нажмите Да , когда его спросят. Internet Explorer спросит: «Internet Explorer в настоящее время не является браузером по умолчанию. Хотите сделать его браузером по умолчанию?»
- Если Internet Explorer не спрашивает:
- Закрыть Internet Explorer
- Выберите Мой компьютер в меню Пуск .
- Выберите в меню Инструменты> Параметры папки .
- Перейдите на вкладку Типы файлов .
- Выделите (НЕТ) URL: протокол передачи гипертекста.
- Нажмите Дополнительно .
- Выделите открыть .
- Нажмите Удалить .
- Нажмите Да .
- Нажмите ОК .
- Теперь нажмите Закрыть .
- Запустите Internet Explorer.
- Если вы используете браузер, отличный от Internet Explorer, запустите его и убедитесь, что он является новым по умолчанию.
Если вышеупомянутое не работает, попробуйте это:
- Теперь выберите Выполнить в меню Пуск .
- Введите iexplore/rereg .
- Нажмите ОК .
Или, если это не удается, продолжайте со следующего. Действуйте очень осторожно, хотя.
- Выберите Выполнить в меню Пуск .
- Введите regsvr32 urlmon.dll .
- Нажмите ОК .
- Нажмите ОК еще раз.
-
Повторите процедуру Пуск > Выполнить со следующими командами в следующем порядке, возможно, проверяя каждую из них на предмет возврата функции:
- regsvr32 shdocvw.dll
- regsvr32 mshtml.dll
- regsvr32 browseui.dll