Краткое руководство по элементам Mailto: URL

Вы можете указать темы по умолчанию, основной текст и многое другое в ссылках электронной почты

Если вы разрешите посетителям вашего сайта отправлять вам электронное письмо по ссылке mailto :, вы предоставите им особенно удобный способ установления контакта. Все, что им нужно сделать, это нажать и начать печатать свое сообщение.

Но это удобство не все могущественное mailto: в магазине. Допустим, вы хотите определить тему по умолчанию, например, чтобы вы знали, что электронное письмо было отправлено через ссылку mailto: на вашем веб-сайте. Или, может быть, вы хотите предложить текст по умолчанию для тела, если посетители нажимают на определенную ссылку (вы можете использовать это, например, для создания простого опроса).

Давайте выясним, как эти продвинутые, но отнюдь не сложные способы использования mailto: работают.

Почта: URL

Почтовый URL в основном состоит из трех частей. Сначала приходит:

  • За словом mailto: следует
  • Адрес электронной почты получателя, и в конечном итоге прийти
  • Строки заголовка, определяющие значения по умолчанию для различных частей сообщения.

Кому: адрес электронной почты получателя

Адрес электронной почты получателя (который следует сразу же после mailto: ) может содержать несколько адресов. Несколько адресов разделяются запятой (так же, как вы использовали бы ее в строке To: вашего почтового клиента). Интересно, что ссылка mailto: также действительна (и работает), если она вообще не содержит адреса получателя по умолчанию.

Поэтому совершенно законно помещать тему по умолчанию (используя ? Subject = ) непосредственно после mailto: . Мы можем создать сообщение с темой по умолчанию, но без получателя по умолчанию:

Заголовки

Лучшие вещи, конечно, приходят последними. В заголовочной части mailto: URL мы можем сделать что угодно. Любое имя и значение заголовка, указанные в RFC 2822 – Формат интернет-сообщения – могут использоваться теоретически.

Мы можем указать не только строки Subject:, но также Cc: (отправка точной копии) или Bcc: (скрытая копия).

X-заголовки – заметка супер полезная

Особый интерес представляет возможность изобретать произвольные строки заголовка. Им должно предшествовать только X – , чтобы быть легальными – возможно, вы знаете вездесущий X-Mailer: header . Вместе с почтовым клиентом, способным фильтровать на основе произвольных строк заголовка, это обеспечивает прекрасные возможности сортировки и фильтрации.

Все строки заголовка указаны так же, как мы уже знаем из темы: [имя заголовка] = [значение заголовка] , например, X-Z = Y .

К сожалению, такие X-заголовки работают практически с любой комбинацией браузера и почтового клиента, поэтому вы не можете рассчитывать на их отправку.

Текст сообщения по умолчанию

Наконец, есть одно специальное имя заголовка: body .

С помощью этого заголовка вы можете указать текст, который будет отображаться в теле сообщения электронной почты. Основная часть схемы mailto: URL предназначена главным образом для коротких текстовых сообщений.

Из-за того, как ссылки работают в HTML, специальные символы должны кодироваться при создании тела по умолчанию для ссылки mailto :. Например, пробел должен быть переведен в % 20 , а разрыв строки становится % 0D% 0A .

К счастью, вам не нужно запоминать эти кодировки или делать их вручную. Вместо этого используйте JavaScript или удобный кодировщик mailto: URL.

Объединение заголовков

Но как, например, вы можете иметь более одной части заголовка, тему по умолчанию и текст сообщения по умолчанию? Это делается с помощью амперсанда: & .

Первый заголовок следует за адресом получателя после вопросительного знака: ? . Все будущие заголовки прикрепляются в любом порядке, разделенные амперсандами.

Например (разрывы строк приведены здесь только для того, чтобы обеспечить аккуратный вид; конечно, вы бы не вставляли их в URL):

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий