Недостатки передачи голоса по IP

Недостатки использования Voice Over IP

Voice over IP, также известный как VoIP или интернет-телефония, – это технология, которая использует Интернет для голосовых и видеозвонков. Звонки бесплатны в большинстве случаев, если не очень дешево. VoIP соблазнил миллионы людей и компаний по всему миру многочисленными преимуществами, которые он предлагает. Независимо от того, переключились ли вы на VoIP или по-прежнему рассматриваете этот вариант, вам необходимо знать о недостатках VoIP – о его возможных подводных камнях и связанных с этим недостатках. В основном это:

  • Качество голоса
  • Зависимость пропускной способности
  • Энергетическая зависимость
  • Экстренные вызовы
  • Безопасность

Список может быть не длинным и не слишком волнующим, чтобы повлиять на ваше решение. Кроме того, большинство из нас уже используют VoIP, не зная. Но знание того, где что-то может пойти не так и каковы ограничения, может помочь вам получить лучший опыт общения.

VoIP Качество голоса

Проще говоря, качество обслуживания (QoS) в VoIP – это уровень «качества», предлагаемый услугой VoIP для достойного выполнения вызовов. QoS варьируется в зависимости от технологии. То, что мы называем хорошим QoS для VoIP, строгое, это может позволить вам сделать достойный вызов, не страдая от задержек, странных звуков, шума и эха. Вы хотите общаться так же, как по стационарному телефону.

VoIP может немного улучшить качество обслуживания, но не во всех случаях. QoS VoIP зависит от многих факторов: вашего широкополосного соединения, вашего оборудования, услуги, предоставляемой вашим провайдером, пункта назначения вашего звонка и т. Д. Все больше и больше людей пользуются высококачественными телефонными звонками с использованием VoIP, но многие пользователи жалуются на слух Марсианин, приходится долго ждать, прежде чем услышать ответ и т. Д. Обычная телефонная связь обеспечивает настолько хорошее качество, что малейший недостаток вызова VoIP не остается незамеченным.

Несмотря на то, что она предлагает больше преимуществ, технология VoIP оказывается менее «надежной», чем технология PSTN. Данные (в основном голосовые) должны быть сжаты и переданы, затем распакованы и доставлены. Все это нужно сделать за очень короткое время. Если этот процесс занимает несколько миллисекунд больше (из-за медленного соединения или аппаратного обеспечения), качество вызова ухудшается. Это вызывает эхо, которое является явлением, когда вы слышите свой голос через несколько миллисекунд после того, как вы говорите.

Однако, если вы можете быть уверены в хорошем широкополосном соединении, высококачественном оборудовании и хорошей услуге VoIP, вы можете без опаски использовать VoIP. Некоторые поставщики услуг предпринимают действия для предотвращения эха, но это также зависит от вашего соединения и качества вашего оборудования.

VoIP сильно зависит от пропускной способности

Другое название для VoIP – интернет-телефония. Когда вы говорите, Интернет, вы говорите, пропускная способность – ваше широкополосное соединение. Мы разрешаем термин «широкополосный» здесь, потому что мы предполагаем, что у вас есть широкополосное подключение к Интернету, если вы используете или намереваетесь использовать VoIP. Хотя VoIP работает по коммутируемому соединению, для VoIP он слишком медленный.

Соединение вниз

Поскольку VoIP зависит от вашего широкополосного соединения, если соединение обрывается, ваша телефонная линия также обрывается. Формула проста: с VoIP, нет Интернета означает, что нет телефона. Это может быть очень раздражающим в домашних условиях и катастрофическим для вашего бизнеса.

Плохое соединение

Если качество вашего соединения не очень хорошее, у вас будет очень плохой опыт VoIP, и вы, наконец, будете ненавидеть технологию, свое оборудование, своего поставщика услуг … и, возможно, бедного человека, с которым вы разговариваете!

Совместное подключение

В корпоративном контексте вы, скорее всего, будете развертывать VoIP по высокоскоростному широкополосному соединению, которое вы также будете использовать для других нужд передачи данных и связи: загрузки, подключение к серверу, чат, электронная почта и т. Д. VoIP, наконец, получит только долю Ваше соединение и время пиковой нагрузки могут оставить для него недостаточную пропускную способность, что приведет к ухудшению качества связи. Поскольку у вас несколько пользователей, вы не будете знать количество пользователей, которые будут подключены к сети одновременно, поэтому сложно обеспечить достаточную пропускную способность постоянно. Сокращение телефонной линии в вашей компании из-за плохого соединения может повредить.

Хорошей практикой является минимизация использования вашего интернет-соединения для других целей, кроме VoIP, когда вы разговариваете.

VoIP нуждается в мощности

Вам нужно подключить свой модем, маршрутизатор, ATA или другое оборудование VoIP к источнику электропитания, чтобы он работал – в отличие от телефонов PSTN. В случае сбоя питания вы не сможете пользоваться телефоном! Использование ИБП (источника бесперебойного питания) не поможет в течение нескольких минут.

Экстренные вызовы (911)

Поставщики услуг VoIP не обязаны соблюдать правила экстренного вызова 911, поэтому не все из них предлагают это.Хотя многие компании прилагают усилия для обеспечения экстренных вызовов в своих услугах, эта проблема остается важным сдерживающим фактором против VoIP.

Безопасность

Этот последний в этом списке, но это не последнее! Безопасность является основной проблемой VoIP, как и других интернет-технологий. Наиболее существенными проблемами безопасности VoIP являются кража личных данных и услуг, вирусы и вредоносные программы, отказ в обслуживании, рассылка спама, фальсификация вызовов и фишинговые атаки.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий