Outlook не получает электронную почту? Вот как это исправить

Если вы не получили определенные ожидаемые электронные письма или вообще пропустили какие-либо новые сообщения в Outlook, устранение неполадок может помочь вам точно определить и устранить проблему. Посмотрите на эти общие причины для Outlook, не получающих электронные письма, чтобы убедиться, что вы не пропустите другое сообщение.

Эти инструкции применяются к Outlook 2019, 2016, 2013 или 2010; Outlook для Mac 2016 или Outlook для Mac 2011; и Outlook Online.

Устранение неполадок Outlook, не получающих электронную почту в Outlook 2019, 2016, 2013 или 2010

Во-первых, убедитесь, что вы подключены к Интернету. После подтверждения подключения убедитесь, что вы работаете в Интернете в Outlook.

  1. Посмотрите на правый нижний угол окна Outlook. Если указано «Отключено», «Работа в автономном режиме» или «Попытка подключения», значит, вы не подключены к своему почтовому серверу.
  2. Откройте вкладку Отправить/получить на ленте.
  3. Нажмите Работа в автономном режиме в группе настроек. Теперь вы должны увидеть «Подключен к серверу» в правом нижнем углу окна.
  4. Нажмите кнопку Отправить/получить все папки в группе «Отправить и получить».
  5. Проверьте, находится ли сообщение в папке «Отправленные» или все еще в папке «Исходящие».

Проверьте другие места для своих сообщений электронной почты

. Возможно, электронные письма находятся в вашей папке нежелательной почты. Кроме того, вы могли случайно загрузить их на другое устройство, например на телефон или рабочий компьютер.

Создать новый профиль

Если ваш профиль Outlook поврежден, это может привести к тому, что вы прекратите получать электронные письма. Создание нового профиля и настройка его с помощью учетной записи электронной почты может решить эту проблему.

  1. Нажмите Файл .
  2. Нажмите Настройки аккаунта .
  3. Выберите Управление профилями в раскрывающемся списке.
  4. Нажмите Показать профили .
  5. Нажмите Добавить .
  6. Введите имя для нового профиля в поле Имя профиля и нажмите ОК .
  7. Следуйте инструкциям, чтобы настроить учетную запись электронной почты в новом профиле.
  8. Перезапустите Outlook.
  9. Нажмите Файл .
  10. Нажмите Настройки аккаунта .
  11. Выберите Изменить профиль в раскрывающемся списке.
  12. Нажмите ОК в сообщении Outlook, которое закроется.
  13. Перезапустите Outlook.
  14. Выберите имя нового профиля, который вы создали, в списке Имя профиля и нажмите ОК .

Устранение неполадок Outlook, не получающих сообщения электронной почты в Outlook для Mac 2016 или Outlook для Mac 2011

Во-первых, убедитесь, что вы подключены к Интернету. После подтверждения подключения убедитесь, что вы работаете в Интернете в Outlook.

  1. Перейдите в меню Outlook.
  2. Проверьте, выбран ли Работа в автономном режиме .
  3. Нажмите Работать в автономном режиме , чтобы снять флажок и работать в Интернете.

Включите аутентификацию SMTP

Если ваша служба электронной почты требует проверки подлинности и ваши настройки неверны, вы не будете получать электронные письма.

  1. Запустите Outlook.
  2. Перейдите в меню Инструменты и нажмите Аккаунты .
  3. Выберите учетную запись электронной почты в левой панели поля Учетные записи.
  4. Нажмите Дополнительные параметры в разделе Исходящий сервер .
  5. Выберите тип аутентификации в появившемся всплывающем меню.
  6. Следуйте инструкциям, чтобы ввести свои учетные данные.

Устранение неполадок Outlook, не получающих электронную почту в Outlook Online

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий