Переадресация сообщений электронной почты вместо их пересылки

Клиент отправляет вам электронное письмо, связанное с работой. Хорошо. Единственная ошибка сообщения состоит в том, что, очевидно, не вы можете ответить на него (речь идет о давно вышедшей на пенсию модели KH9345-I).

Переадресация горя

Поэтому вы пересылаете сообщение тому, кто может на него ответить. Хорошо. Единственная проблема сейчас заключается в том, что вы являетесь отправителем сообщения.

  • Знающий коллега не может ответить на запрос клиента напрямую.
    • Ответ будет отправлен вам. Вы должны были бы отправить это оригинальному отправителю …
  • Вместо этого она должна извлечь адрес электронной почты клиента из тела и вставить его в строку To :.

Очевидно, что когда вы пересылали сообщение, некоторые удобства и возможности электронной почты были потеряны.

Кроме того, есть все эти дополнительные вещи: более или менее красивые кавычки (“>”) в начале каждой строки, возможно, “НАПРАВЛЕННОЕ СООБЩЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ” в начале и множество дополнительных заголовков, которые никому не нужны, но которые длиннее чем само сообщение.

Перенаправление на помощь

Перенаправление почты вместо пересылки может спасти вас и вашего коллегу. Когда сообщение электронной почты перенаправлено, единственная существенная часть, которая изменяется, является получателем.

Субъект остается прежним (без «Fwd:»). Тело остается тем же (без «>», без «Переадресованного сообщения»). Отправитель в строке От остается тем же, по крайней мере, для почтового клиента.

Это означает, что получатель перенаправленного сообщения …

  • может использовать функцию ответа своего почтового клиента, чтобы составить сообщение непосредственно отправителю, а не тому, кто перенаправил сообщение.

Однако почтовые клиенты, которые позволяют вам перенаправлять сообщения, каким-то образом будут показывать, что сообщение было перенаправлено. Например, Thunderbird вставляет «(через [имя] [адрес электронной почты])» в строку «От», в то время как The Bat! добавляет строку заголовка «Resent-from:». Это дает понять получателю, что сообщение было перенаправлено и кто его перенаправил.

Чтобы выяснить, поддерживает ли ваш почтовый клиент перенаправление сообщений, найдите команду «Redirect» рядом с командой «Ответить». Поскольку он не так важен, как последний, вы можете не найти его в качестве кнопки на панели инструментов, но меню – хорошее место для поиска.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий