Перемещение задач между списками в задачах Gmail

Сохранение организованности является ключом к поддержанию вашей производительности на пике. Задачи Gmail – это отличный способ управления списком дел, который прост в использовании. Если у вас есть несколько списков в задачах Gmail, легко переместить элемент из одного в другой.

Почему способность перемещать задачи полезна

Списки в Задачах Gmail призваны помочь вам оставаться организованными. Способность перемещать задачи между списками поможет вам сделать это, и есть много случаев, когда это будет полезно.

  • Когда вы выполняете задачи, которые необходимо выполнить на этой неделе, вы можете быстро обнаружить, что один список слишком перегружен. Разделите их по дням или категориям, чтобы сделать их более управляемыми.
  • Возможно, вы захотите разбить новый проект на более мелкие этапы, каждый из которых станет собственным списком дел.
  • Также могут быть случаи, когда задача просто не попала в нужный список при ее создании. Это случается со всеми нами, особенно когда мы действительно заняты.

Независимо от вашей причины, перемещать задачи так же просто, как перетасовывать бумаги на вашем столе.

Как перемещать задачи между списками в задачах Gmail

Чтобы переместить задачу из одного списка задач Gmail в другой (существующий) список:

  1. Убедитесь, что задача, которую вы хотите переместить, выделена.
  2. Нажмите Shift-Enter или нажмите на название задания .
  3. Выберите нужный список в разделе Переместить в список .
  4. Нажмите Вернуться к списку
    1. Вы вернетесь к первоначальному списку задач, а не к новому.

Чтобы создать новый список в задачах Gmail, вы можете нажать кнопку списки (три горизонтальные линии) и выбрать в меню Новый список… .

Это приведет вас к новому списку и отменит выбор любых задач в предыдущем списке.

  • Чтобы переместить любые задачи в этот новый список, вы должны сначала вернуться к исходному списку.
Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий