Письмо во всех заглавных буквах прибывает как крик

Не раздражайте своих коллег и друзей, написав все заглавными буквами

Одно из основных правил написания в Интернете, будь то электронное письмо или мгновенное сообщение, а также на онлайн-форуме или в социальной сети, – никогда не используйте все заглавные буквы в своих сообщениях или сообщениях.

Когда вы пишете заглавными буквами, большинство получателей предполагают, что вы кричите на них. Вы должны использовать все заглавные буквы экономно. Это сильный эффект и должен оставаться один. Только в нескольких случаях использование всех заглавных букв – правильный выбор.

Когда писать заглавными буквами

Точно так же, как когда вы повышаете голос, когда говорите с другими, иногда вы можете захотеть, чтобы ваш текст казался громче для акцента. Обычно прописные буквы одного слова привлекают внимание без ярости читателя. Когда вы искренне расстроены и будете кричать те же слова, которые вы пишете, если бы вы были с получателем, все заглавные буквы – путь. Тогда и только тогда допустимо использовать все заглавные буквы в онлайн-общении.

Все заглавные буквы лучше всего использовать только для коротких строк слов, а не для полных предложений. Вместо этого вы можете использовать курсив или жирный шрифт, чтобы выделить текст для выделения.

Типы дел

Смешанный регистр (также называемый регистром предложений) – лучший вариант для всех ваших онлайн-коммуникаций. Это знакомо читателю и легко читается. Вот примеры разных случаев:

  • Все заглавные буквы . Это отправка всех заглавных букв.
  • Случай в смешанном регистре или в предложении . Это предложение в смешанном регистре, содержащее только первое слово и собственные имена, такие как John Smith с большой буквы.
  • Заголовок: Первая буква большинства слов в заглавном.
  • Все строчные: это предложение написано строчными буквами.
  • Случайно смешанная капитализация: это означает, что вы пишете капиталы в рандоме.
  • CamelCase . Обычно используется не для предложений, а для брендинга, с заглавной буквой в середине имени, например, FedEx или WordPerfect. При использовании с брендом это приемлемо, но это единственный случай, когда вы должны использовать заглавные буквы таким образом.
Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий