- Помогите Gmail научиться предотвращать попадание спама в ваш почтовый ящик
- Сообщение о спаме усиливает ваш спам-фильтр в Gmail
- Как сообщить о спаме в Gmail
- Как сообщить о спаме в Gmail в почтовом клиенте IMAP
- Как сообщить о спаме в Gmail в мобильном браузере
- Как сообщить о спаме в Gmail в приложении Gmail
- Как сообщить о спаме в папке «Входящие» с помощью приложения Gmail
- Блокировка: альтернатива отдельным отправителям, но не спамерам
Помогите Gmail научиться предотвращать попадание спама в ваш почтовый ящик
Входящие могут быстро выйти из-под контроля, когда завалены спамом по электронной почте. Вместо удаления спама, который попадает в ваш почтовый ящик Gmail, сообщите об этом, чтобы в будущем было меньше спама.
Сообщение о спаме усиливает ваш спам-фильтр в Gmail
Чем больше спама вы учите Gmail распознавать, тем меньше спама вы получаете во входящие. Вы помогаете спам-фильтру Gmail учиться, показывая ему нежелательную почту, которая попала в ваш почтовый ящик.
Сообщение о спаме легко и не только избавит вас от подобных нежелательных сообщений в будущем, но и немедленно удалит оскорбительное сообщение.
Как сообщить о спаме в Gmail
Чтобы сообщить о спаме по электронной почте прямо в браузере и улучшить фильтр спама Gmail специально для вас в будущем:
-
Поставьте галочку рядом с сообщением или сообщениями в Gmail, нажав на пустое поле перед письмом. Вы можете идентифицировать спам, не открывая электронное письмо. Вы также можете открыть письмо, конечно.
-
Нажмите Спам в верхней части экрана, чтобы пометить проверенные сообщения как спам. Вы также можете нажать ! ( Shift + 1 ), если у вас включены сочетания клавиш Gmail.
-
В следующем окне выберите Сообщить о спаме . Если письмо пришло из-за того, что отправитель добавил вас в список подписки электронной почты, нажмите Сообщить о спаме и отписаться , чтобы удалить адрес электронной почты из этого списка.
Как сообщить о спаме в Gmail в почтовом клиенте IMAP
Чтобы сообщить о спаме при доступе к IMAP, переместите сообщение или сообщения в папку [Gmail]/Спам.
Как сообщить о спаме в Gmail в мобильном браузере
Чтобы сообщить о спаме в мобильном браузере Gmail, выполните следующие действия.
-
Поставьте галочку в поле перед нежелательным сообщением или сообщениями. Вы также можете открыть сообщение.
-
Нажмите вкладку Gmail в верхней части экрана.
-
Нажмите Спам.
Как сообщить о спаме в Gmail в приложении Gmail
Чтобы сообщить о спаме в приложении Gmail для мобильных устройств Android и iOS:
-
Откройте сообщение или поставьте галочку напротив одного или нескольких сообщений.
-
Нажмите кнопку Меню .
-
Если вы откроете сообщение, выберите Еще .
-
Выберите Сообщить о спаме .
Как сообщить о спаме в папке «Входящие» с помощью приложения Gmail
Чтобы пометить отдельное письмо как спам в папке «Входящие» Gmail в браузере на компьютере или в приложениях «Входящие» Gmail для Android или iOS:
-
Откройте сообщение или для сообщения, которое является частью пакета или дайджеста, откройте дайджест или пакет. Чтобы найти электронные письма в дайджестах, найдите сообщение в разделе Связанные элементы.
-
Нажмите или нажмите кнопку Переместить в , которая состоит из трех выровненных точек.
-
Выберите Спам в появившемся меню.
Почтовый ящик Gmail был полностью удален 31 марта 2019 года.
Блокировка: альтернатива отдельным отправителям, но не спамерам
Для сообщений от определенных, неприятных отправителей блокировка обычно является лучшим вариантом, чем сообщение о спаме. Скорее всего, электронные письма не похожи на типичный спам, поэтому они могут запутать фильтр спама больше, чем помогают.
Используйте блокировку только для отдельных отправителей – например, для тех, кто пересылает вам сообщения, а не для рассылки спама. Отправители спам-писем обычно не имеют идентифицируемых адресов, которые остаются прежними. Как правило, адрес является случайным, поэтому блокировка одиночной электронной почты не может остановить поступление спама.