Подчеркивая в текстовом электронном письме

Это не так красиво, как HTML, но это легко

В большинстве электронных писем используется форматирование HTML, при котором текст кодируется для обработки полужирного шрифта, курсива, цветов, расположения, макета и других форматов шрифтов. Напротив, текстовое электронное письмо выглядит так, как будто оно напечатано на пишущей машинке. Обычный текст не позволяет форматировать шрифты, изображения и гиперссылки. Изображения, отображаемые в тексте, не могут быть вставлены в сообщения, хотя изображения могут быть включены в качестве вложений. Обычный текст часто отображается шрифтом с одинарным интервалом, в котором каждый символ занимает столько же места в строке, что и любой другой символ.

Зачем использовать текстовые электронные письма?

Иногда более целесообразно отправлять текстовые электронные письма, чем отправлять HTML-сообщения. Используйте обычный текст, если вы не уверены, что приложение электронной почты получателя будет правильно отображать HTML.

Хотя обычные текстовые электронные письма не так привлекательны, как электронные письма на основе HTML, простые текстовые электронные письма играют важную роль в всесторонней маркетинговой стратегии электронной почты. Обычная текстовая электронная почта, как правило, имеет более высокую скорость открытия и кликов, чем электронная почта в формате HTML.

Хотя обычный текст может быть простым, он может быть прочитан всеми устройствами, которые получают электронную почту, с телефонов и планшетов на компьютеры всех платформ.

HTML, обычный текст и MIME

Большинство электронных писем отправляются через SMTP в формате MIME (многоцелевые расширения электронной почты), что означает, что текстовая версия вашей электронной почты связана с версией HTML. Если вы не отправляете исключительно текстовые сообщения электронной почты, составная часть MIME должна быть частью любой кампании электронной почты, поскольку спам-фильтры не помечают альтернативу в виде простого текста как нежелательную почту, и некоторые люди предпочитают ее.

Как имитировать подчеркивание в текстовых сообщениях электронной почты

Если вы хотите добавить элементы форматирования для выделения, такие как подчеркивание, имитируйте эффект подчеркивания, сохраняя при этом надежную разборчивость.

Чтобы указать подчеркивание в текстовом электронном письме, используйте символы подчеркивания в начале и конце подчеркнутого отрывка, например:

 _example text_ 

Вы можете подражать жирным шрифтом и курсивом аналогичным образом.

Используйте звездочки в начале и в конце слов, которые вы хотите имитировать как полужирные, например:

 * этот текст * 

Поставьте косую черту в начале и конце фразы, которую вы хотите отобразить курсивом:

/нравится это/

Несмотря на то, что вы не можете создать текст с подчеркиванием, полужирным шрифтом или курсивом в текстовом электронном письме, эти три метода являются приемлемыми, широко понятными способами добавления акцента без использования HTML.

Итак, что такое Rich Text?

Форматированный текст (RTF) находится между HTML и обычным текстом в том, что касается возможностей форматирования. С помощью расширенного текста вы можете выполнять базовое форматирование, такое как выбор шрифта, размер шрифта, цвет и стили, которые включают курсив, жирный шрифт и подчеркивание. Форматированный текст также поддерживает выравнивание текста, поэтому вы можете отцентрировать строку текста в своем письме, если хотите. Однако вы не можете добавлять ссылки, встроенную графику или видео, как в HTML.

По умолчанию, когда вы используете форматированный текст в письме, большинство провайдеров электронной почты преобразуют сообщения в формате RTF в HTML.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий