Push-уведомление – это сообщение, отправленное пользователю устройства Apple iOS, такого как iPhone, iPad или iPod, из одного из установленных приложений, работающих в фоновом режиме. Приложения VoIP, такие как Skype, должны работать в фоновом режиме и иметь возможность отправлять уведомления пользователю, чтобы предупредить его о входящих вызовах и сообщениях. Если приложение не работает в фоновом режиме, вызовы будут отклонены, и связь не будет установлена.
Когда приложения работают в фоновом режиме на устройстве, они потребляют вычислительную мощность и энергию от батареи. С приложением VoIP это может быть значительным расходом на устройстве, так как приложению необходимо будет постоянно прослушивать свою сеть для новых событий, таких как входящие вызовы.
Push-уведомления помогают уменьшить эту утечку, перенося функцию непрерывного прослушивания со смартфона на серверную часть сети. Это позволяет приложению на устройстве работать с минимумом необходимых ресурсов. Когда поступает вызов или сообщение, сервер на стороне VoIP службы (который выполнял все активные прослушивания сетевой активности) отправляет уведомление на устройство пользователя. Затем пользователь может активировать приложение, чтобы принять звонок или сообщение.
Типы push-уведомлений
Уведомление может поступить в одной из трех форм:
- Окно сообщения (Alert), содержащее текстовое сообщение, например, «Mom Calling», с кнопками для принятия или отклонения.
- Звуковой сигнал, например, звук звонка телефона.
- Простое сообщение, которое отображается со значком приложения или значком и указанием типа объявленного события, такого как прибывающее текстовое сообщение.
iOS позволяет вам комбинировать их и выбирать то, что вы хотите. Например, вы можете выбрать воспроизведение звука вместе с сообщением.
Включение и отключение push-уведомлений
Вы можете настроить уведомления на вашем iPhone, iPad или iPod.
- Нажмите на приложение Настройки .
- Нажмите Уведомления .
- Вы увидите список приложений, которые могут отправлять уведомления. Под названием приложения вы увидите, отключены ли уведомления, или они относятся к тому типу уведомлений, которые приложение будет отправлять, например, значки, звуки, баннеры или оповещения.
- Нажмите приложение , которое вы хотите изменить, чтобы открыть меню уведомлений. Здесь вы можете выбрать, хотите ли вы, чтобы уведомления были включены или выключены. Если они включены, вы также можете настроить типы оповещений, которые приложение может отправлять вам.
Проблемы с Push-уведомлениями
Могут быть проблемы, связанные с push-уведомлениями. Например, могут быть проблемы с триггером для уведомления, поступающего на устройство с сервера, когда оно отправляется. Это может быть вызвано проблемами сети, будь то в сотовой сети оператора или проблемой в Интернете. Это может привести к задержке поступления уведомления или к тому, что уведомление никогда не поступит. Поэтому он подвержен непредсказуемому характеру Интернета, а также сталкивается с возможными ограничениями в отношении частных сетей.
Проблемы на стороне сервера могут также мешать надежным push-уведомлениям. Если существует проблема с VoIP-сервером, который отправляет оповещения, это может помешать вам получать сообщения или звонки. Аналогично, если сервер перегружен оповещениями, например, во время чрезвычайной ситуации, когда все пытаются совершить вызовы, это может помешать отправке уведомления.
Кроме того, уведомления зависят от правильной работы приложения. Это может варьироваться от приложения к приложению и зависит от качества создателя приложения и инфраструктуры, которая его поддерживает. Приложение VoIP может даже не поддерживать push-уведомления.
В целом, однако, push-уведомления, как правило, надежны, и это удобная функция для поддержки приложений VoIP.