Проверьте состояние службы Outlook.com

Outlook.com не работает? Вот как проверить

Если вы не можете получить доступ к своей учетной записи Outlook.com, перейдите на страницу состояния службы Microsoft. На этой странице вы узнаете, связана ли проблема с Outlook.com. Если с Outlook.com все в порядке, проблема может быть связана с вашей сетью, веб-браузером или поставщиком услуг Интернета (ISP).

Инструкции в этой статье относятся к Outlook.com, Outlook Online, MSN Hotmail и Windows Live.

Как определить, что Outlook.com не работает

Посетите страницу состояния службы Office 365, чтобы увидеть состояние службы Outlook.com. Если рядом с Outlook.com отображается зеленая галочка, то, с точки зрения Microsoft, все работает правильно со службой Outlook.com.

Если веб-страница отображает красный или желтый символ рядом с Outlook.com, Microsoft в настоящее время испытывает проблему и знает о проблеме.

Еще один способ проверить, не работает ли веб-сайт Outlook.com, – это использовать веб-службу, например, «Для всех», «Только я» или «Детектор отключения».

Если эти веб-сайты показывают, что Outlook.com не работает после ввода веб-адреса, есть вероятность, что он недоступен для всех или для подавляющего большинства пользователей. Если это так, подождите, пока Microsoft исправит проблему.

Down Detector показывает, сколько пользователей сообщали о проблемах за последние 24 часа или дольше. Down Detector проверяет, периодически ли Outlook.com испытывает проблемы (иногда работает, но иногда не загружается).

А как насчет MSN, Hotmail и Live Mail?

Microsoft переименовывает свою почтовую службу с тех пор, как она была впервые запущена в 1997 году как MSN Hotmail. Если ваша электронная почта в настоящее время заканчивается на @ msn.com, @ live.com или @ hotmail.com, тогда ваша электронная почта работает на той же платформе, что и Outlook.com. Если ваша учетная запись Hotmail не работает, проверьте текущий статус Outlook.com.

Как исправить проблемы Outlook.com

Если состояние Outlook.com работает, но вы не можете войти в систему, возможно, проблема в вашем компьютере, сети или поставщике услуг.

Чтобы устранить неполадки в Outlook.com, если вы видите зеленую галочку на странице состояния службы, но у вас возникают проблемы с почтовой службой, попробуйте выполнить следующие исправления в следующем порядке:

  1. Закройте и снова откройте свой веб-браузер. Это очищает кэш браузера и может решить проблемы с подключением к Outlook.com.

  2. Очистить кеш браузера. Нажмите и удерживайте клавишу Ctrl , затем нажмите F5 . Это очистит кэш и перезагрузит страницу Outlook.com.

  3. Перезагрузите компьютер. Это удаляет временные файлы и другие кэшированные файлы, которые не позволяют решить проблемы Outlook, даже если служба находится в резервном копировании.

  4. Очистить кеш DNS. Нажмите кнопку Пуск , введите cmd, и выберите приложение командная строка . Затем введите ipconfig/flushdns и нажмите Enter .

    DNS-серверы идентифицируют IP-адрес доменов, к которым вы подключаетесь с помощью браузера. Когда IP-адреса меняются, настройки кэшированного DNS заставляют ваш браузер продолжать получать доступ к старому неправильному IP-адресу.

  5. Перезагрузите ваш роутер. Отключите домашний маршрутизатор, подождите 30 секунд, а затем снова подключите его. Маршрутизатор подключится к Интернет-провайдеру и восстановит подключение к Интернету. Подключитесь к Outlook.com, чтобы узнать, была ли проблема решена.

Если Outlook.com все еще не работает после выполнения этих действий, ваш интернет-провайдер отказывает в доступе к веб-сайту. Позвоните своему провайдеру, чтобы проверить, есть ли у других подписчиков аналогичные проблемы.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий