В Яндекс.Почте вы можете настроить шаблон сообщения и назначить его кнопке на панели инструментов сообщений и списков. Используя эту кнопку Автоответ , вы можете отправить шаблон в качестве ответа немедленно – без вопросов или дополнительного подтверждения.
Обратите внимание, что есть только одна кнопка Автоответ , и ей можно назначить только один шаблон электронной почты; возможно, хорошо, чтобы это был ответ, который вы используете чаще всего.
Ответ с готовым шаблоном электронной почты в 1 клик от Яндекс.Почты
Чтобы отправить полуавтоматический ответ в один клик, используя шаблонное письмо от Яндекс.Почты:
- Убедитесь, что кнопка Автоответ включена и настроена на отправку нужного сообщения. (Увидеть ниже.)
-
Откройте сообщение, на которое хотите ответить.
- Вы также можете выбрать его в списке сообщений; обратите внимание, что вы не можете проверять и отвечать более чем на одно письмо за один раз, используя Автоответ .
-
Нажмите Автоответ на панели инструментов сообщения.
- Если вы не видите Автоответ , нажмите Еще на панели инструментов и выберите Автоответ в появившемся меню.
Ответ с использованием шаблона автоответа будет отправлен без дальнейшего подтверждения.
Настройте кнопку «Автоответчик» в Яндекс.Почте
Чтобы настроить сообщение, которое будет отправлять кнопка Автоответ :
- Зайдите в свой почтовый ящик Яндекс.Почты.
-
Наведите указатель мыши на главную панель инструментов Яндекс.Почты вверху.
- На панели инструментов отображаются такие элементы, как Создать , Проверить почту и Переслать .
- Нажмите на значок gear (), который появился на панели инструментов.
-
Если Автоответ не выделен:
- Нажмите Автоответ .
-
Если Автоответ уже выделен:
- Наведите курсор мыши на Автоответ .
- Нажмите значок gear , который отображается внутри кнопки Автоответ .
- Выберите нужный шаблон электронной почты для быстрых ответов в разделе Выбрать шаблон .
- Нажмите Сохранить .
- Теперь нажмите Сохранить изменения .