Учитывая количество учетных записей, которые Zoho предоставляет подписчикам, компания обрабатывает много данных. Чтобы Zoho Mail работал без сбоев для всех (и чтобы недобросовестные пользователи не могли рассылать спам в виде массовых писем), Zoho ограничивает количество писем, которое вы можете отправлять и получать в день.
Для Zoho’s Free Edition
Количество почты, которую Zoho позволяет вам отправлять каждый день, зависит от того, сколько пользователей находится в вашей учетной записи. Если вы используете бесплатную версию Zoho, и в вашем аккаунте может быть до четырех пользователей, каждый может отправить до 50 писем ; например, если в вашей учетной записи три пользователя, с этой учетной записи можно отправить до 150 сообщений электронной почты. Если в вашем аккаунте более четырех пользователей, у вас ограничено 200 электронных писем в день . (Зохо считает один день полуночью до 23:59.)
Для платного издания Zoho
Каждому подтвержденному и активному пользователю в учетной записи в платном издании Zoho выделяется 300 электронных писем в день – до 1500 электронных писем с пяти адресов электронной почты в одной организации.
Если вам нужно отправить больше писем
Среди множества приложений Zoho предлагает модуль CRM. Хотя бесплатная версия не предлагает массовую рассылку, платные версии компании имеют различные ежедневные ограничения на электронную почту для каждой учетной записи:
- Стандарт – 250
- Профессионал – 500
- Предприятие – 1000
Организации также могут оплатить дополнительную плату, чтобы увеличить лимит своей массовой электронной почты до 2250 на организацию в день.