Smart Labels может помочь вам автоматически сортировать сообщения в Gmail

Если вы хотите, чтобы ваш почтовый ящик Gmail был чистым и не содержал рассылок, уведомлений, списков рассылки, рекламных акций и других массовых рассылок, но у вас нет времени, чтобы настроить или изменить правило для каждого нового отправителя и причуды, вы можете указать Gmail, чтобы установить все правила для вас автоматически с помощью смарт-меток.

Функция Smart Labels Gmail не требует настройки. Он может классифицировать вашу почту автоматически, применять метки и удалять определенные типы почты из папки «Входящие». Функция Smart Labels требует лишь небольшой настройки и обслуживания.

Включить функцию смарт-меток

Чтобы настроить Gmail для автоматической маркировки и хранения сообщений определенных типов в категориях:

  1. Нажмите gear в верхней панели навигации Gmail.

  2. Выберите Настройки в появившемся меню.

  3. Перейдите на вкладку Лаборатории .

  4. Убедитесь, что для смарт-меток выбрано Включить . Если это не так, нажмите кнопку рядом с кнопкой Включить , чтобы включить эту функцию.

  5. Нажмите Сохранить изменения .

Когда была представлена ​​функция Smart Labels, она использовала три категории. Массовая, форумы и уведомления. Gmail автоматически помечает информационные бюллетени, рекламные акции и другие массовые электронные письма как массовые и удаляет их из папки «Входящие». Сообщения из списков рассылки и форумов были помечены как Форумы и оставлены в папке «Входящие». Уведомления, отправленные вам напрямую, такие как квитанции об оплате и выписка о доставке, остались в папке «Входящие» и были помечены как Уведомления .

Как работают смарт-метки в Gmail

Когда была введена вкладка «Основные», все личные сообщения перешли на вкладку «Основные» и больше не нуждались в Smart Label. Первоначальная категория «Массовая» была подразделена на «Акции и обновления», когда Gmail представил почтовый ящик с вкладками.

Если активированы смарт-метки, вы увидите новые категории в стандартных категориях Gmail: Финансы , Путешествия и Покупки .

Чтобы просмотреть все категории, перейдите в раздел Категории на левой боковой панели Gmail. Если сообщение электронной почты попадает в папку «Входящие» и относится к одной из категорий, нажмите раскрывающееся меню рядом с Классифицировать это сообщение как: и выберите правильную категорию, чтобы обучить Gmail обрабатывать подобные сообщения в таким же образом.

Вы также можете сообщить о неправильно классифицированной почте инженерам Gmail, используя раскрывающееся меню Ответить для любого письма, которое не отфильтровано или не помечено правильно.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий