Сортировка входящих сообщений Outlook по учетной записи электронной почты

Организуйте свои электронные письма Outlook

Если вы обращаетесь к нескольким учетным записям электронной почты POP с помощью Outlook, Outlook доставляет всю новую почту в папку «Входящие». Вы можете настроить Outlook для доставки почты в разные почтовые ящики. Однако, чтобы упростить задачу, сортируйте папку «Входящие» по учетной записи, а затем по дате, например, для просмотра сообщений, которые принадлежат друг другу. Таким образом, ваша почта группируется по учетным записям электронной почты.

Инструкции в этой статье применяются к Outlook 2019, Outlook 2016, Outlook 2013, Outlook 2010 и Outlook для Office 365.

Сортировка входящих сообщений Outlook по учетной записи электронной почты

Чтобы отсортировать или сгруппировать электронные письма в папке «Входящие» Outlook по учетной записи электронной почты, на которую вы их получили:

  1. Перейдите на вкладку Вид .

  2. В группе Текущий просмотр выберите Настройки просмотра .

  3. В диалоговом окне Расширенные настройки просмотра выберите Группировать по .

  4. В диалоговом окне Группировать по снимите флажок Автоматически группировать в соответствии с расположением .

  5. Выберите стрелку Выбрать доступные поля из и выберите Все поля почты .

  6. Выберите стрелку раскрывающегося списка Группировать по и выберите Учетная запись электронной почты .

  7. Выберите ОК .

  8. В диалоговом окне Расширенные настройки просмотра выберите Сортировка .

  9. В диалоговом окне Сортировка выберите способ сортировки сообщений в группах учетных записей. Например, чтобы отсортировать сообщения по дате их получения, выберите Получено .

  10. Выберите ОК , чтобы закрыть диалоговое окно «Сортировка».

  11. Выберите ОК , чтобы закрыть диалоговое окно «Дополнительные параметры просмотра».

  12. Если панель чтения Outlook отключена или находится внизу, используйте заголовки столбцов, чтобы изменить порядок сортировки в группах учетных записей.

Поддельная унифицированная папка «Входящие» в Outlook

Чтобы включить все учетные записи IMAP и Exchange в единую папку входящих сообщений, используйте быстрый поиск (или простой макрос VBA).

Чтобы собрать всю почту из входящих почтовых ящиков IMAP, Exchange и PST (POP) в папку результатов поиска с Outlook:

  1. Поместите курсор в текстовое поле Поиск текущего почтового ящика . Или нажмите Ctrl + E .

  2. Войдите в папку: (входящие) .

  3. Нажмите стрелку раскрывающегося списка Поиск и выберите Все почтовые ящики .

  4. Текущие настройки просмотра применяются. Если действует группировка по учетной записи, результаты всех входящих сообщений в Outlook группируются по учетной записи.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий