Типы VoIP-приложений для интернет-звонков

Приложение VoIP (VoIP означает «передача голоса по IP», термин для телефонных звонков через Интернет) работает так же, как и любой другой клиент VoIP. Это программное обеспечение, которое позволяет вам использовать VoIP на вашем компьютере и других устройствах, таких как мобильный телефон или планшетный ПК, для совершения и приема телефонных звонков.

Зачем использовать приложение VoIP?

Этот вопрос возвращает нас к тому, почему мы используем VoIP. VoIP имеет много преимуществ по сравнению со стационарными и традиционными мобильными телефонами. Основным преимуществом является стоимость. С приложением VoIP вы можете совершать звонки по всему миру очень дешево, и большую часть времени бесплатно. Кроме того, есть много интересных функций, которые обогащают опыт общения. Включены преимущества, связанные с унифицированными коммуникациями. Приложения VoIP также являются фундаментальным элементом в облачных коммуникационных системах.

Требования для использования приложения VoIP

То, что вам нужно для использования программного обеспечения VoIP, скорее всего, то, что у вас уже есть дома, в офисе или в вашем кармане. Они есть:

  • Компьютер или мобильное устройство
  • Интернет-соединение с достаточной пропускной способностью для VoIP-связи.
  • Слуховые аппараты (наушники или колонки) и микрофон, которые часто встроены в устройство, которое вы используете (в случае мобильного телефона)
  • Сервис VoIP, который предлагает звонки
  • Номер или адрес, который идентифицирует вас уникально в Интернете. Этот номер или SIP-адрес большую часть времени предоставляется поставщиком услуг, поэтому, если у вас есть учетная запись в службе, вам не придется технически беспокоиться об этом требовании. Чтобы узнать больше о том, как это работает, посмотрите, что такое Enum.

Приложения VoIP настолько многочисленны и разнообразны, что их сложно классифицировать. Тем не менее, мы можем поместить их под характеристику, которая характеризует их больше всего.

Бесплатные и платные приложения VoIP

Большинство приложений VoIP бесплатны. Это те, которые приходят с услугой VoIP, как Skype; те, которые предлагаются известными производителями программного обеспечения, такими как Apple (FaceTime); и те, которые предлагаются бесплатно для других преимуществ, таких как реклама или продвижение веб-сайта или линейки улучшенных платных продуктов или услуг. Платные VoIP-приложения имеют нечто большее, чем бесплатные, дополнительные функции, которые дают производителям право требовать оплаты. Вы захотите платить за приложения VoIP, например, в контексте бизнеса, где у вас развернута система VoIP для расширенных процессов общения и совместной работы с такими бизнес-функциями, как запись вызовов, фильтрация и все другие функции, связанные с на IP АТС.

Основанные на ОС против веб-приложений VoIP

Вам не нужно загружать каждое приложение VoIP, которое вам нужно. Некоторые приложения могут быть встроены в ваш браузер. Примером является вызов Gmail, который вы можете использовать в папке входящих сообщений Gmail. Кроме того, когда вы загружаете приложение для установки на свой компьютер, вам необходимо знать, существует ли версия для используемой вами операционной системы, и получить ее.

ПК против мобильных VoIP приложений

То, как вы загружаете и устанавливаете приложение VoIP, не то же самое, когда вы делаете это на своем мобильном устройстве. В этом случае вам необходимо войти в систему со своего мобильного устройства на специальной странице сайта и следовать инструкциям. Кроме того, служба должна поддерживать мобильную модель, которую вы используете, и должна предоставить для нее версию приложения.

VoIP-приложения на основе сервисов и SIP

У каждого пользователя VoIP есть адрес или номер, по которому с ним связываются. Это может быть просто имя пользователя (например, для Skype), номер телефона или SIP-адрес. Приложения, выпущенные службами VoIP, позволяют вам в большинстве случаев использовать имя пользователя или номер телефона, которые вы получили при регистрации в службе. Существуют сторонние приложения, которые не зависят от службы, что позволяет использовать их с любой службой. Они используют SIP-адреса. Если вы собираетесь использовать такое приложение, поищите сервисы, которые поддерживают протокол SIP.

Недостатки использования приложений VoIP

Приложения VoIP оказались очень полезными, и они формируют полную парадигму сами по себе в контексте общения. Однако есть неудобства с ними, как и с любым другим элементом технологии. Они требуют, чтобы у вас был включен компьютер (в случае приложений для ПК). Представьте, что вам нужно держать компьютер включенным, чтобы не пропустить звонки, или иметь компьютер каждый раз, когда вам нужно сделать звонок. Но VoIP в настоящее время довольно разнообразен, и эта проблема не столь остра, поскольку доступны все другие типы услуг VoIP.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий