Если время от времени и из-за неясности причины сообщение электронной почты не отправляется в Почту Windows Live, оно может застрять в папке Исходящие . В этой папке хранятся сообщения, пока они находятся в процессе отправки – с момента, когда вы только что нажали Отправить , до подтверждения сервером исходящей почты о получении сообщения для доставки.
В Исходящие сообщение может задерживаться и постоянно не отправляться – пока вы его не удалите. К счастью, удалить сообщение электронной почты, застрявшее в Windows Live Mail Исходящие , очень просто.
Удаление писем, застрявших в почтовом ящике Windows Live
Чтобы удалить сообщение из папки Исходящие в Почте Windows Live, когда оно постоянно не удается отправить:
-
Нажмите Работать в автономном режиме на панели инструментов.
- Убедитесь, что вы находитесь на ленте Home и что она развернута.
- Если вы не видите Работать в автономном режиме , сначала нажмите Главная .
- Работа в автономном режиме появится справа от строки состояния (если строка состояния включена).
-
Откройте папку Исходящие .
-
Убедитесь, что список папок отображается полностью.
- Выберите Вид | Компактный вид на ленте, если он выделен.
- Нажмите Почта внизу списка папок.
- Выберите Исходящие в списке.
-
Убедитесь, что список папок отображается полностью.
- Нажмите на сообщение, которое вы хотите удалить, и удерживайте кнопку мыши нажатой.
- Удерживая нажатой клавишу Ctrl , перетащите сообщение в папку Черновики для учетной записи или Папки хранения .
- Отпустите кнопку мыши над Черновики , затем отпустите клавишу Ctrl .
- Теперь выделите сообщение, которое вы хотите удалить, в папке Исходящие .
-
Нажмите Del .
- Вы также можете нажать Ctrl-D или нажать Главная | Удалить на ленте, конечно.
В папке Черновики , в которую вы скопировали сообщение, которое не удалось отправить, теперь вы можете попробовать дважды щелкнуть это письмо, чтобы отредактировать его, исправить любые проблемы и повторить попытку доставки.