Улучшенный 911 для экстренного вызова

E911 расшифровывается как Enhanced 911 . Это расширенная версия службы экстренной помощи 911, предоставляемая поставщиками услуг как обычной, так и интернет-телефонии. Когда вы пользуетесь этой услугой, ваша личная информация, такая как имя и адрес, автоматически передается в ваш местный диспетчерский центр или Пункт общественной безопасности (PSAP). PSAP – это центр или оператор, который обрабатывает информацию, поступающую от экстренного вызова, и, следовательно, является конечным пунктом назначения вызова 911.

E911 и расположение

У Enhanced 911 есть одно стремление: местоположение. Когда кто-то вызывает экстренное реагирование, первое, что люди PSAP должны знать, прежде чем они смогут что-либо сделать, – это то, где они находятся, и точно. Вы не можете позволить себе быть приблизительным и еще меньше ошибаться в отношении местоположения.

В старые времена, когда люди пользовались только услугами стационарной телефонной связи, определение местоположения вызова было столь же сложным, как поиск адреса, на котором был установлен «стационарный» телефон. Это обычно связано с домом или офисом. Все стало усложняться, когда мобильные и беспроводные звонки стали широко распространенными. Поиск человека, который совершил экстренный вызов со своего мобильного телефона, стал сложной задачей. Служба 911 должна была быть улучшена, чтобы справиться с этим, следовательно, E911.

Экстренные вызовы с мобильного телефона могут осуществляться с использованием сотовой сети, которая разбивает все географическое местоположение на ячейки, похожие на ульи, которые покрываются и разграничиваются с помощью смежных полюсов связи. Однако этот метод позволяет властям определять местонахождение звонка только в пределах нескольких сотен метров. Требуется более совершенная технология. В настоящее время существует система баз данных, которая выполняет что-то вроде обратного поиска телефона, пытаясь прикрепить номер телефона к адресу.

Теперь, с появлением VoIP-сервисов, все стало еще сложнее. VoIP использует Интернет для большей части цепи вызова. Большинство вызовов VoIP используют исключительно Интернет, а в Интернете сложно точно знать, откуда поступил вызов. PSAP часто заканчивают тем, что получают адрес поставщика услуг, основываясь на «прокси» телефонном номере, который они предоставляют пользователям VoIP. Это только смутное приближение.

Правила VoIP, E911 и FCC

В спецификациях или заявлениях об отказе от услуг VoIP вы часто видите, что они не предлагают экстренные вызовы 911 или, для тех, которые предлагают, это не следует считать надежным. FCC навязал компаниям VoIP предоставлять экстренные вызовы в первые дни VoIP, но это серьезно сдерживало развитие технологии VoIP на рынке. FCC тогда ослабил введение, чтобы позволить этому процветать, который это сделало. Наложение, хотя и весьма снисходительное, теперь распространяется только на те услуги, которые связывают вызовы VoIP с PSTN и услугами сотовой связи. Вы не должны ожидать наличия надежного, если таковой имеется, E911 со службами VoIP, которые работают только в Интернете, таких как вызовы WhatsApp.

Что ты можешь сделать

Вам больше нечего делать с E911, просто наберите 911. Улучшение со стороны властей.

Если вы хотите, чтобы E911 был максимально надежным, вы должны указать постоянный адрес вместе с вашим именем. Вы должны быть как можно более точными и быть быстрыми с уведомлением об изменениях. Если вы меняете адрес, обязательно обновите его у своего провайдера. Если вы используете услугу VoIP в качестве замены своей стационарной услуги, не стесняйтесь поговорить с поставщиком услуг о том, в какой степени вы можете положиться на его услугу E911, и изучить все возможности.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий