Устранение проблем с отправкой почты Outlook Express

Что делать, если вы не можете отправлять почту с помощью Outlook Express

Ваш почтовый ящик растет быстрее, чем ваш почтовый ящик? Делает ли Outlook Express вас отчаянными с сообщениями об ошибках типа « Сообщение не может быть открыто из папки« Исходящие »». или “ Произошли некоторые ошибки при обработке запрошенных задач .”? Outlook Express отправляет несколько копий исходящих сообщений?

Существует ряд ошибок конфигурации (например, изменение порта, вызванное провайдером электронной почты, который не был вам сообщен) и проблемы Outlook Express (например, поврежденная папка «Исходящие»), которые могут остановить вашу исходящую почту.

Выявление и устранение проблем при отправке почты в Outlook Express

К счастью, есть несколько вещей, которые вы можете попытаться исправить, и, наконец, начать отправлять почту снова:

Проверьте настройки сервера исходящей почты

  1. Перейдите в меню Инструменты> Аккаунты … .

  2. Выделите нужный аккаунт и нажмите Свойства .

  3. Убедитесь, что правильное имя сервера указано в разделе Исходящая почта (SMTP): на вкладке Серверы .

  4. На той же вкладке убедитесь, что Мой сервер требует проверки подлинности , если это необходимо (и это обычно так). В разделе Настройки … вы можете указать имя пользователя и пароль, отличные от ваших учетных данных входящей почты.

  5. На вкладке Дополнительно убедитесь, что Этот сервер требует защищенного соединения (SSL) отмечен в разделе Исходящая почта (SMTP): , если ваша исходящая почта соединение должно быть зашифровано.

  6. Проверьте порт в разделе Исходящая почта (SMTP): . Типичные порты включают в себя 25 и 465 .

Убедитесь, что папка «Отправленные» не слишком большая

Папка может вместить не более 2 ГБ. Чтобы проверить размер, перейдите в папку хранилища Outlook Express и проверьте размер файла Sent Items.dbx .

Переместите сообщения из папки Отправленные в Outlook Express в другую папку. Создайте отдельные папки для отдельных вещей, например, одну для всей почты, отправленной в течение года.

Убедитесь, что вы сжимаете папки вручную после перемещения сообщений.

Переименовать поврежденный файл «Outbox.dbx»

  1. При закрытом Outlook Express откройте папку хранилища Outlook Express в проводнике Windows и переименуйте файл Outbox.dbx в Outlook.old .

  2. Обратите внимание, что вы больше не можете получить доступ к сообщениям в своей “старой” папке Исходящие .

  3. Если переименование устранило проблемы с доставкой, вы можете удалить файл Outbox.old .

Если ничего не помогает, вы можете заставить Outlook Express создать файл журнала SMTP, чтобы узнать больше о том, что происходит за кулисами.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий