Запланируйте отправку электронного письма в Outlook в будущем

Расписание электронной почты Outlook на более подходящее время

Если вы хотите заранее составить электронные письма и отправить их позднее, назначьте дату и время для отправки сообщений. Outlook автоматически отправляет сообщения по вашему расписанию и перемещает их из папки «Исходящие» в папку «Отправленные».

Инструкции в этой статье относятся к Outlook 2019, 2016, 2013, 2010, 2007, 2003, 2000; и Outlook для Office 365.

Планирование отложенной доставки электронной почты в Outlook

Microsoft Outlook поддерживает планирование сообщений электронной почты, которые будут отправлены позднее, а не сразу.

Для Microsoft Outlook 2019, 2016, 2013, 2010 и 2007

  1. Выберите Новый адрес электронной почты . Или выберите существующий адрес электронной почты и выберите Ответить , Ответить всем или Переслать .

  2. В окне сообщения составьте и адресуйте сообщение.

  3. Перейдите на вкладку Параметры и выберите Отложить доставку .

  4. В диалоговом окне Свойства перейдите в раздел Параметры доставки и установите флажок Не доставлять до .

  5. Установите дату и время, когда вы хотите, чтобы электронное письмо было отправлено.

  6. Выберите Закрыть .

  7. В окне сообщения выберите Отправить .

  8. Перейдите в папку Исходящие , чтобы найти сообщения электронной почты, которые запланированы, но еще не отправлены.

  9. Чтобы изменить время или дату доставки, откройте сообщение в отдельном окне, выберите Параметры > Отложить доставку и перенесите другое время отправки.

  10. Чтобы немедленно отправить запланированное электронное письмо, откройте сообщение в отдельном окне и выберите Отправить .

Для Outlook 2003 и Outlook 2000

  1. В окне сообщения электронной почты выберите Параметры > Параметры .

  2. В разделе Параметры доставки установите флажок Не доставлять до .

  3. Используйте выпадающие списки, чтобы установить желаемую дату и время доставки.

  4. Выберите Закрыть .

  5. Выберите Отправить .

  6. Перейдите в папку Исходящие , чтобы найти запланированные электронные письма, которые не были отправлены.

Если вы передумали и хотите немедленно отправить электронное письмо, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в папку Исходящие и выберите запланированное письмо.

  2. Выберите Параметры .

  3. В группе Дополнительные параметры выберите Отложить доставку .

  4. Снимите флажок Не доставлять до .

  5. Выберите Закрыть .

  6. Выберите Отправить . Письмо отправлено немедленно.

Создать задержку отправки для всех электронных писем

Вы можете создать шаблон сообщения электронной почты, который автоматически включает задержку отправки для всех сообщений, которые вы создаете и отправляете. Это удобно, если вы часто вносите изменения в электронное письмо, которое вы только что отправили, или вы отправили электронное письмо, о котором вы пожалели, что отправили поспешно.

Добавляя задержку по умолчанию для всех ваших писем, вы предотвращаете их немедленную отправку. Это дает вам возможность вносить изменения или отменять их, если это в пределах задержки, которую вы создаете

Чтобы создать шаблон электронной почты с задержкой отправки:

  1. Перейдите на вкладку Файл .

  2. Перейдите на вкладку Информация и выберите Правила и оповещения .

  3. В диалоговом окне Правила и оповещения перейдите на вкладку Правила электронной почты и выберите Новое правило .

  4. В мастере правил перейдите в раздел Начать с пустого правила , выберите Применить правило к отправляемым сообщениям , затем выберите Далее.

  5. В списке Выбрать условия установите флажки для параметров, которые вы хотите применить к отправленным сообщениям. Чтобы применить задержку отправки ко всем сообщениям, снимите все флажки. Затем выберите Далее .

  6. Если вы сняли все флажки, появится окно подтверждения. Выберите Да , чтобы применить правило ко всем отправленным сообщениям.

  7. В списке Выбрать действие (я) установите флажок отложить доставку на несколько минут .

  8. В списке Изменить описание правила выберите число .

  9. В диалоговом окне Отложенная доставка введите количество минут, в течение которых вы хотите отложить отправку электронных писем. Максимум 120 минут. Затем выберите ОК .

  10. В мастере правил выберите Далее .

  11. Выберите любые исключения, затем нажмите Далее .

  12. В текстовом поле Укажите имя для этого правила введите описательное имя.

  13. Установите флажок Включить это правило .

  14. Выберите Готово .

  15. В диалоговом окне Правила и оповещения выберите ОК , чтобы применить изменения.

  16. Когда вы выбираете Отправить для любого электронного письма, оно сохраняется в папке «Исходящие» или «Черновики», где оно ожидает указанное количество времени перед отправкой.

Что произойдет, если Outlook не работает во время доставки?

Если Outlook не открыт и работает в то время, когда сообщение достигает запланированного времени доставки, сообщение не доставляется. При следующем запуске Outlook сообщение будет отправлено немедленно.

Если вы используете облачную версию Outlook, например Outlook.com, запланированные электронные письма отправляются в правильное время, независимо от того, открыт ли у вас веб-сайт или нет.

Что произойдет, если во время доставки нет подключения к Интернету?

Если вы не подключены к Интернету во время запланированной доставки и Outlook открыт, Outlook пытается доставить электронную почту в указанное время, но это не удастся. Появится окно с сообщением об ошибке отправки/получения Outlook.

Outlook также автоматически пытается отправить снова, однако, в более позднее время. Когда соединение восстановлено, Outlook отправляет сообщение.

Опять же, если вы используете облачный Outlook.com для электронной почты, запланированные сообщения не ограничиваются вашим подключением.

Если Outlook настроен на работу в автономном режиме в назначенное время доставки, Outlook автоматически отправляет, как только учетная запись, используемая для сообщения, снова работает в сети.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий