- Расписание электронной почты Outlook на более подходящее время
- Планирование отложенной доставки электронной почты в Outlook
- Для Microsoft Outlook 2019, 2016, 2013, 2010 и 2007
- Для Outlook 2003 и Outlook 2000
- Создать задержку отправки для всех электронных писем
- Что произойдет, если Outlook не работает во время доставки?
- Что произойдет, если во время доставки нет подключения к Интернету?
Расписание электронной почты Outlook на более подходящее время
Если вы хотите заранее составить электронные письма и отправить их позднее, назначьте дату и время для отправки сообщений. Outlook автоматически отправляет сообщения по вашему расписанию и перемещает их из папки «Исходящие» в папку «Отправленные».
Инструкции в этой статье относятся к Outlook 2019, 2016, 2013, 2010, 2007, 2003, 2000; и Outlook для Office 365.
Планирование отложенной доставки электронной почты в Outlook
Microsoft Outlook поддерживает планирование сообщений электронной почты, которые будут отправлены позднее, а не сразу.
Для Microsoft Outlook 2019, 2016, 2013, 2010 и 2007
-
Выберите Новый адрес электронной почты . Или выберите существующий адрес электронной почты и выберите Ответить , Ответить всем или Переслать .
-
В окне сообщения составьте и адресуйте сообщение.
-
Перейдите на вкладку Параметры и выберите Отложить доставку .
-
В диалоговом окне Свойства перейдите в раздел Параметры доставки и установите флажок Не доставлять до .
-
Установите дату и время, когда вы хотите, чтобы электронное письмо было отправлено.
-
Выберите Закрыть .
-
В окне сообщения выберите Отправить .
-
Перейдите в папку Исходящие , чтобы найти сообщения электронной почты, которые запланированы, но еще не отправлены.
-
Чтобы изменить время или дату доставки, откройте сообщение в отдельном окне, выберите Параметры > Отложить доставку и перенесите другое время отправки.
-
Чтобы немедленно отправить запланированное электронное письмо, откройте сообщение в отдельном окне и выберите Отправить .
Для Outlook 2003 и Outlook 2000
-
В окне сообщения электронной почты выберите Параметры > Параметры .
-
В разделе Параметры доставки установите флажок Не доставлять до .
-
Используйте выпадающие списки, чтобы установить желаемую дату и время доставки.
-
Выберите Закрыть .
-
Выберите Отправить .
-
Перейдите в папку Исходящие , чтобы найти запланированные электронные письма, которые не были отправлены.
Если вы передумали и хотите немедленно отправить электронное письмо, выполните следующие действия:
-
Перейдите в папку Исходящие и выберите запланированное письмо.
-
Выберите Параметры .
-
В группе Дополнительные параметры выберите Отложить доставку .
-
Снимите флажок Не доставлять до .
-
Выберите Закрыть .
-
Выберите Отправить . Письмо отправлено немедленно.
Создать задержку отправки для всех электронных писем
Вы можете создать шаблон сообщения электронной почты, который автоматически включает задержку отправки для всех сообщений, которые вы создаете и отправляете. Это удобно, если вы часто вносите изменения в электронное письмо, которое вы только что отправили, или вы отправили электронное письмо, о котором вы пожалели, что отправили поспешно.
Добавляя задержку по умолчанию для всех ваших писем, вы предотвращаете их немедленную отправку. Это дает вам возможность вносить изменения или отменять их, если это в пределах задержки, которую вы создаете
Чтобы создать шаблон электронной почты с задержкой отправки:
-
Перейдите на вкладку Файл .
-
Перейдите на вкладку Информация и выберите Правила и оповещения .
-
В диалоговом окне Правила и оповещения перейдите на вкладку Правила электронной почты и выберите Новое правило .
-
В мастере правил перейдите в раздел Начать с пустого правила , выберите Применить правило к отправляемым сообщениям , затем выберите Далее.
-
В списке Выбрать условия установите флажки для параметров, которые вы хотите применить к отправленным сообщениям. Чтобы применить задержку отправки ко всем сообщениям, снимите все флажки. Затем выберите Далее .
-
Если вы сняли все флажки, появится окно подтверждения. Выберите Да , чтобы применить правило ко всем отправленным сообщениям.
-
В списке Выбрать действие (я) установите флажок отложить доставку на несколько минут .
-
В списке Изменить описание правила выберите число .
-
В диалоговом окне Отложенная доставка введите количество минут, в течение которых вы хотите отложить отправку электронных писем. Максимум 120 минут. Затем выберите ОК .
-
В мастере правил выберите Далее .
-
Выберите любые исключения, затем нажмите Далее .
-
В текстовом поле Укажите имя для этого правила введите описательное имя.
-
Установите флажок Включить это правило .
-
Выберите Готово .
-
В диалоговом окне Правила и оповещения выберите ОК , чтобы применить изменения.
-
Когда вы выбираете Отправить для любого электронного письма, оно сохраняется в папке «Исходящие» или «Черновики», где оно ожидает указанное количество времени перед отправкой.
Что произойдет, если Outlook не работает во время доставки?
Если Outlook не открыт и работает в то время, когда сообщение достигает запланированного времени доставки, сообщение не доставляется. При следующем запуске Outlook сообщение будет отправлено немедленно.
Если вы используете облачную версию Outlook, например Outlook.com, запланированные электронные письма отправляются в правильное время, независимо от того, открыт ли у вас веб-сайт или нет.
Что произойдет, если во время доставки нет подключения к Интернету?
Если вы не подключены к Интернету во время запланированной доставки и Outlook открыт, Outlook пытается доставить электронную почту в указанное время, но это не удастся. Появится окно с сообщением об ошибке отправки/получения Outlook.
Outlook также автоматически пытается отправить снова, однако, в более позднее время. Когда соединение восстановлено, Outlook отправляет сообщение.
Опять же, если вы используете облачный Outlook.com для электронной почты, запланированные сообщения не ограничиваются вашим подключением.
Если Outlook настроен на работу в автономном режиме в назначенное время доставки, Outlook автоматически отправляет, как только учетная запись, используемая для сообщения, снова работает в сети.