Почта Windows Live может вести журнал активности электронной почты, чтобы помочь вам (или технической поддержке) устранить неполадки.
Ведение журнала для устранения неполадок и любопытства
Иногда ваша электронная почта может от вашего имени принять решение о том, что вы хотите немного узнать о том, как она работает в среде Windows Live Mail, Windows Mail или Outlook Express. Об этом сообщается через сообщения об ошибках и электронные письма.
Регистрация POP и IMAP – протоколов, используемых Windows Mail и Outlook Express для получения сообщений, – позволяет вам точно определить проблему, понять, где она может находиться, или подтвердить, что это не ваша ошибка. Обратите особое внимание на то, что конкретно говорит сервер.
Журнал POP и IMAP трафика
Для регистрации трафика POP и IMAP в Почте Windows Live, Почте Windows или Outlook Express:
-
- Нажмите Файл .
- Выберите Параметры | Почта … из меню.
-
В Windows Live Mail 2012: в Windows Mail, Outlook Express и Windows Live Mail до 2012 г.
-
Выберите Инструменты | Параметры … в меню.
- В Почте Windows Live удерживайте нажатой клавишу Alt , если вы не видите строку меню.
- Перейдите на вкладку Дополнительно .
- Нажмите Обслуживание.
-
Выберите Инструменты | Параметры … в меню.
-
В Windows Live Mail и Windows Mail: в Outlook Express:
- Перейдите на вкладку Обслуживание .
- Убедитесь, что Общие и Электронная почта (Почта Windows Live) или оба – Почта и IMAP (Почта Windows и Outlook Express) проверяются в разделе Устранение неполадок .
- Нажмите ОК .
Когда вы пытаетесь загрузить почту из своей учетной записи POP или получить доступ к своей электронной почте на сервере IMAP, Windows Mail или Outlook Express запоминает все происходящее.
Чтобы узнать подробности, вам нужно найти файлы журналов, созданные Windows Mail или Outlook Express, и открыть их в текстовом редакторе, таком как Блокнот.
Найти файлы журнала
Чтобы открыть файл журнала Windows Live Mail:
- Перейдите в папку вашего почтового магазина Windows Live.
- Откройте файл «WindowsLiveMail.log» в Блокноте.
Чтобы найти файлы журнала POP и IMAP, созданные Windows Mail или Outlook Express:
- Если вы используете инструмент поиска файлов, попробуйте поискать «Pop3.log», чтобы найти файл журнала для соединений POP, и «Imap4.log», чтобы найти файл журнала для первого подключения IMAP (далее параллельные подключения IMAP файлы журналов с именами «Imap4 (1) .log», «Imap4 (2) .log» и т. д. создаются в том же каталоге, что и «Imap4.log»).
- Вы также можете открыть папку хранилища Windows Mail или Outlook Express и найти в ней файлы «Pop3.log» и «Imap4.log».