10 предметов первой необходимости для традиционного аниматора

Традиционные аниматоры требуют низкотехнологичных инструментов

Хотя цифровая анимация в моде, все еще есть место для традиционной рисованной анимации. Если вы планируете поработать над традиционной анимацией, нарисованной в клетке, вам понадобится несколько основных расходных материалов в вашем офисе или дома. Основы охватывают вас от ваших первоначальных эскизов до нарисованных ячеек, необходимых для оживления анимации.

Не фото голубые карандаши

Вверху списка традиционных расходных материалов для аниматора лежат не-фото голубые карандаши. Эти карандаши полезны для создания начальных набросков, потому что они имеют оттенок бледно-синего цвета, который не отображается на копиях при переносе работы с бумаги на прозрачные клетки.

Наборы для рисования карандашами

Набор карандашей для рисования имеет важное значение. Обычно обычный деревянный карандаш работает лучше всего. Eberhard Faber, Sanford и Tombow создают высококачественные коллекции карандашей для рисования с различной твердостью свинца.

Когда вы восстанавливаете анимацию, 2B карандаши – хороший выбор. Они достаточно мягкие, чтобы придать разнообразную линию, но достаточно твердые, чтобы сделать темные чистые линии.

Перфорированная бумага с 3 отверстиями

Вам нужно что-то, чтобы рисовать с помощью наборов карандашей. Лучше всего купить копировальную бумагу с тремя отверстиями, перфорированными в сторону по стопке или по футляру. Одна секунда анимации занимает от 30 до 100 листов бумаги, что позволяет создавать дубликаты для отслеживания и ошибок, поэтому вам нужно много бумаги. Бумага для копирования весом 20 фунтов достаточно тяжелая, чтобы сделать хорошую копию, и достаточно светлая, чтобы ее можно было увидеть через несколько слоев, когда она находится на светлом столе.

Перфорированная бумага с тремя отверстиями прикрепляется к маленькому стержню-колышку, приклеенному к вашему светлому столу для удержания бумаги на месте. Покупка уже перфорированной бумаги избавит вас от необходимости перфорировать ее вручную или приклеить к столу и упростит выравнивание страниц.

Легкий Стол/Легкий Стол

Стол с подсветкой или стол с подсветкой является критически важным дополнением к вашему традиционному списку расходных материалов для анимации. Световой стол имеет две основные цели. Вы используете его, чтобы отследить ваши набросанные кадры и нарисовать новые кадры как промежуточные. Светлый стол освещает ваше произведение искусства снизу, чтобы сделать его достаточно прозрачным для просмотра.

Некоторые легкие столы дороги; Профессиональные вращающиеся столы со стеклянной крышкой могут стоить тысячи, или вы можете найти большую коробку для рабочего стола всего за 100 долларов. Маленькая легкая трассирующая коробка с наклонной поверхностью для рисования размером 10 на 12 дюймов подходит для экономного аниматора.

Peg Bar

Колышек представляет собой небольшую пластиковую полоску длиной 8,5 на 11 дюймов с тремя маленькими колышками на тех же интервалах, что и отверстия в бумаге. Вы можете приклеить или приклеить стержень-колышек к верхней части светового стола и положить поверх него бумагу для копий, чтобы надежно удерживать его на месте. Когда вы работаете над анимацией персонажей, иногда трудно заставить свою бумагу снова выстроиться в линию после того, как вы уберете ее со светлого стола, поэтому наличие колышка возвращает все на свое место. Проверьте свой местный магазин прикладного искусства, чтобы найти тот.

Art Gum Eraser

Вы будете делать ошибки при рисовании анимации, и для этого вам понадобится ластик. Ластики Art Gum намного превосходят стандартные ластики, потому что они чисто стирают свинец, не стирая поверхность бумаги и не оставляя пятен от прошлых отходов или самого ластика.

Cels/Диапозитивы

После того, как ваши рисунки завершены, вы переносите свои рисунки с обычной бумаги на ячейки, чтобы их можно было рисовать, а затем размещать на отдельно нарисованном фоне. Сложно найти что-либо, упакованное как «cels». Вам нужны защищенные от копирования прозрачные пленки.

Этот тип прозрачной пленки используется на оверхед-проекторах, но вы должны обязательно купить такой, который является теплозащитным и защищенным от копирования. Простейший способ перехода с бумаги на прозрачную пленку – использование копира, но вы должны использовать правильную прозрачность, иначе она растает в копировальной машине и испортит ее.

Краски

Когда все готово, вам нужны краски. Рисовать на скользких клетках сложно и требует густой краски. Большинство людей используют акрил. Хитрость заключается в том, чтобы рисовать на обратной стороне прозрачной пленки, противоположной стороне, на которой находится тонер копира. Таким образом, нет никаких шансов, что влажная краска испачкает скопированные линии.

Кисти

Вам нужен набор кистей от среднего до тонкой линии волос.Когда вы работаете с прозрачными пленками размером с букву, вам не понадобится большая кисть для заполнения огромных областей, но вам нужны тонкие кисти для правильного получения мелких деталей.

Цветные карандаши, акварели, маркеры и пастели

Цветные карандаши, пастель, акварель и маркеры используются на фонах, которые нарисованы на бумаге того же размера, что и анимация. Статические фоны для одной последовательности движения должны быть нарисованы только один раз.

Хотя вы можете использовать акварели и пастели, большинство традиционных аниматоров используют цветные маркеры Prismacolor с прозрачным блендером, чтобы объединить оттенки и создать акварельный вид с контролем. Время от времени цветные карандаши Prismacolor делают работу для фона.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий