Познакомьтесь с аудиторией презентации перед большим днем
Представьте, каково было бы начать вашу презентацию, и удивитесь, почему никто из аудитории не заинтересован. Или они суетятся или просто выходят. Или вы чувствуете, что находитесь не в той комнате, где проводите презентацию.
Наиболее вероятной причиной любой из этих ситуаций является то, что анализ аудитории не был для вас приоритетом при подготовке презентации.
Почему анализ аудитории важен?
Чтобы максимально эффективно использовать свое время в центре внимания, вам нужно много знать о своей аудитории, прежде чем начинать готовиться. Сделайте эти заметки частью вашего контрольного списка презентации.
- Является ли возраст вашей аудитории в целом одинаковым? (Пожилые люди, молодые люди, дети или общий возраст?)
- Эта аудитория неформальная или формальная толпа?
- Вероятно, они имеют одинаковый уровень образования или одинаковое положение на работе?
- Они живут поблизости или со всех концов страны?
- У них есть общие интересы – (тип работы, хобби, бизнес, школа)?
- Является ли доход членов аудитории фактором?
- Почему они здесь – потому что они хотят быть или потому что их компания послала их (возможно, неохотно)?
- И, самое главное, они считают минуты до обеда или засыпают от того, что слишком много едят во время обеда? Будьте готовы к любому сценарию.
Почему ваша аудитория пришла на вашу презентацию?
Самая простая «работа по продажам» (и давайте посмотрим правде в глаза, каждая презентация – это работа по продажам, независимо от темы) – это заполнить аудиторию людьми, которые хотят узнать все, что вы можете им сказать. Это было бы в идеальном мире. Тем не менее, этот сценарий обычно не так.
Ваша аудитория, скорее всего, состоит из людей из одной из этих трех групп, и вам придется иметь дело с каждым набором по-разному.
-
Пользователи, которые не знают о вашем продукте/концепции и действительно хотят изучать
- Это идеальная группа. Просто будьте осторожны, чтобы не быть таким восторженным, что вы находитесь на грани излишнего убийства. Аудитория отключается, когда вы продолжаете включаться, еще долго после того, как вы высказали свое мнение. (Визуализируйте своего подростка здесь и как они могут настроить вас).
-
Пользователи, которые чувствуют, что знают намного больше, чем вы, но хотят быть там на всякий случай, если вы можете предложить самородок полезной информации.
- Пригласите этих членов аудитории поделиться своими обширными знаниями. Вы не только заставите их чувствовать себя важными, но вы также можете узнать что-то, чего не знали сами.
-
Пользователи, которые полностью с вами не согласны и хотят сообщить вам, что
- Если вы можете адаптировать свой доклад таким образом, чтобы участники могли по-другому взглянуть на эту тему или даже подвергнуть сомнению свои собственные мысли, то вы на пути к победе. Прозрачные и краткие факты, а не теории, будут билетом здесь.
Любое время, потраченное на исследование и анализ вашей аудитории до презентации, всегда тратится хорошо.