Анимация персонажа/Основы разбивки персонажей

Таблица персонажей – это упрощенная схема более детальной концепции персонажей. Один из ключей, на который подписываются большинство великих концепт-художников, – это сокращение вашего персонажа до как можно меньшего числа строк. Это базовый пример таблицы символов с минимальным количеством строк для демонстрации. Перед тем, как открыть любую анимационную программу, вы должны попытаться создать большой лист с более подробной информацией о вашем персонаже.

В следующих шагах мы подробнее рассмотрим различные позы разбивки.

Лист анимации/Основы разбивки

Знакомьтесь, Вин. Вин – это персонаж, который собирается быть анимированным, и в результате мы сделали для него таблицу персонажей/разбивку персонажей. Таблицы персонажей позволяют вам создать ссылку на вашего персонажа, охватывающую основные виды и удостоверяющую, что ваши пропорции совпадают от чертежа к чертежу. Хорошей практикой является сохранение пропорций (даже если ваши пропорции включают в себя тенденцию к необычайно длинным конечностям, таким как Вин) и привыкание к рисованию выражений лица вашего персонажа.

Вид сбоку

Вид сбоку обычно легче всего нарисовать. Вам нужно беспокоиться только об одной из каждой конечности, и вид сбоку обычно помогает установить положения черт лица относительно друг друга.

Если у вашего персонажа есть отличительные знаки на одной или другой стороне, из-за которых он или она выглядят по-разному с обеих сторон, вам нужно сделать два вида сбоку, чтобы проиллюстрировать разницу.

Пока мы смотрим на это, взглянем на те строки, которые стоят за каждым видом. Вы заметите, что за исключением незначительных сдвигов из-за позы, эти линии соединяют соответствующие места в каждой позе: верх головы, талия/локти, кончики пальцев, таз, колени, плечи.

После отрисовки первого вида обычно рекомендуется выбрать основные точки и использовать линейку для рисования линий от этих основных точек и по всему листу, прежде чем рисовать их для других видов. Таким образом, вы будете иметь ссылку, чтобы убедиться, что вы рисуете все в масштабе.

Вид спереди

Для вида спереди постарайтесь нарисовать персонажа стоящим прямо, ноги вместе или, по крайней мере, не слишком далеко друг от друга, руки свисают по бокам с небольшим отклонением, лицо повернуто прямо. Вы можете сохранить позы отношения на потом. Прямо сейчас вы просто хотите изложить основные детали и четко видеть их. Вид спереди, как правило, показывает лучший вид основных персонажей.

Вид сзади

Нет ничего плохого в том, что вы немного изменили вид сзади и просто изменили вид спереди, изменив некоторые детали. Не забывайте, что, если что-то ориентировано на определенную сторону, оно обратится на вид сзади – например, часть в волосах Вина, уклон его пояса.

3/4 View

Большую часть времени вы не будете рисовать своего персонажа прямо, ни спереди, ни сбоку. Представление 3/4 – это один из наиболее распространенных углов, под которым вы рисуете своего персонажа, поэтому вам обязательно нужно включить один из них в свой лист персонажа. Вы можете быть немного более свободным с позой здесь; постарайтесь запечатлеть выражение и отношение вашего персонажа.

Наряду с выстрелом 3/4 вы должны также сделать несколько боевых снимков – различные позы попали в середине движения, подробно описав, как может двигаться одежда или волосы.

Вы увидите, что различные ключевые ориентиры больше не соответствуют рекомендациям из-за угла. Вместо этого они должны пересекаться прямо в середине измеряемой точки. Например, одно плечо будет выше линии, обозначающей для них высоту по умолчанию, а другое плечо будет ниже. Полость горла, середина плеч, должна лежать почти точно на направляющей линии.

Крупный план

Наконец, вы должны попытаться нарисовать подробный крупный план лица вашего персонажа, так как он может иметь тенденцию быть минимизированным и немного неряшливым при съемке всего тела. Эти крупные планы выражений, вероятно, должны захватывать лицо в представлении 3/4, но может быть полезно включить пару лицом вперед. Также хорошей идеей является рисование крупных планов любых других важных частей, например, гравированного кулона, рук и ног, татуировок или любых других отметок, которые обычно можно нарисовать без деталей на снимках всего тела. Не забудьте нарисовать уши. Уши часто забывают.

Для этого примера здесь нарисованы только два выражения лица, но вы должны нарисовать по крайней мере десять наиболее распространенных выражений для вашего персонажа – будь он обычно самодовольным, напуганным, взволнованным, счастливым, злым и т. Д.Продолжайте рисовать, пока не решите, что охватили весь спектр эмоций.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий