Когда вы распространяете документы в электронном виде, вы не можете рассчитывать на то, что на их компьютерах установлен Word.
Кроме того, многим людям не нравится получать документы Word, даже если на их компьютерах установлен Word. Это потому, что документы Word могут содержать вредоносные макросы.
Итак, лучший способ распространения документов – в формате PDF. Adobe Acrobat – это золотой стандарт в создании PDF. Но это несет здоровенный ценник. Если вы создаете PDF только время от времени, вы, вероятно, не хотите покупать Acrobat.
В этом случае вы можете загрузить бесплатную надстройку Microsoft «Сохранить как PDF» для Office 2007. Она позволяет создавать документы PDF в Word и шести других приложениях Office. Это также позволяет создавать документы XPS. XPS – это плоский формат файлов Microsoft. Поскольку он не имеет широкого распространения PDF, я не рекомендую распространять документы в формате XPS.
После загрузки и установки надстройки выполните следующие действия, чтобы создать PDF-файл в Word.
-
Нажмите кнопку Office
-
Нажмите Печать
-
В диалоговом окне «Печать» выберите «PDF» в списке вариантов принтера.
-
Нажмите Печать
Надстройка работает с Office XP.