Биография графического дизайнера Пола Рэнда

Вдохновляющая фигура в современном графическом дизайне

Перец Розенбаум (родился 15 августа 1914 года в Бруклине, штат Нью-Йорк) позже сменит свое имя на Пола Рэнда и станет одним из самых известных и влиятельных графических дизайнеров в истории. Он наиболее известен своим дизайном логотипов и корпоративным брендингом, создавая бесконечные иконки, такие как телевизионные логотипы IBM и ABC.

Студент и учитель

Рэнд оставался недалеко от своего места рождения и посещал несколько самых уважаемых дизайнерских школ в Нью-Йорке. С 1929 по 1933 год он учился в Институте Пратта, в Школе дизайна Парсонса и в Лиге художественных студентов.

Позже Рэнд использовал свое впечатляющее образование и опыт, преподавая в Пратте, Йельском университете и Союзе Куперов. В конечном итоге он будет признан многими университетами с почетными степенями, в том числе Йельского университета и Парсонса.

В 1947 году была опубликована книга Рэнда « Мысли о дизайне », которая повлияла на саму идею графического дизайна и продолжает обучать студентов и специалистов сегодня.

Карьера Пола Рэнда

Сначала Рэнд сделал себе имя в качестве редактора, работая над такими журналами, как Esquire и Direction . Он даже работал бесплатно в некоторых случаях, в свою очередь, за творческую свободу, и в результате его стиль стал известен в сообществе дизайнеров.

Популярность Рэнда действительно выросла как арт-директора в агентстве Уильяма Х. Вайнтрауба в Нью-Йорке, где он работал с 1941 по 1954 год. Там он сотрудничал с копирайтером Биллом Бернбахом, и вместе они создали модель для отношений писателя и дизайнера.

В течение своей карьеры Рэнд создавал самые запоминающиеся бренды в истории, включая логотипы для IBM, Westinghouse, ABC, NeXT, UPS и Enron. Стив Джобс был клиентом Рэнда для логотипа NeXT, который впоследствии назвал его «драгоценным камнем», «глубоким мыслителем» и человеком с «слегка шероховатой внешностью с плюшевым мишкой внутри».

Подпись Рэнд Стиль

Рэнд был частью движения в 1940-х и 50-х годах, когда американские дизайнеры создавали оригинальные стили. Он был главной фигурой в этом изменении, которое сосредоточилось на макетах произвольной формы, которые были гораздо менее структурированы, чем известный европейский дизайн.

Рэнд использовал коллаж, фотографию, художественные работы и уникальное использование шрифта, чтобы привлечь свою аудиторию. При просмотре рекламы «Рэнд» зрителю предлагается думать, взаимодействовать и интерпретировать ее. Используя умные, забавные, нестандартные и рискованные подходы к использованию форм, пространства и контраста, Рэнд создал уникальный пользовательский опыт.

Возможно, это было наиболее просто и точно, когда Рэнд был показан в одном из классических рекламных роликов Apple с надписью «Думай иначе», и именно это он и сделал. Сегодня он известен как один из основателей «швейцарского стиля» графического дизайна.

Смерть

Пол Рэнд умер от рака в 1996 году в возрасте 82 лет. В то время он жил и работал в Норуолке, штат Коннектикут. Большая часть его более поздних лет была потрачена на написание мемуаров. Его работа и советы по подходу к графическому дизайну продолжают вдохновлять дизайнеров.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий