Черное и белое с селективным цветовым эффектом в элементах Photoshop

Один из наиболее популярных фотоэффектов, которые вы, возможно, видели, – это когда фотография преобразуется в черно-белую, за исключением одного объекта на фотографии, который выделяется, сохраняя его в цвете. Есть много разных способов достижения этого эффекта. Ниже показан неразрушающий способ сделать это с помощью корректирующих слоев в Photoshop Elements. Тот же метод будет работать в Photoshop или другом программном обеспечении, которое предлагает корректирующие слои.

Преобразование в Черное и Белое с Desaturate Командой

Для первого шага нам нужно преобразовать изображение в черно-белое. Есть много способов сделать это. Давайте рассмотрим некоторые из них, чтобы вы могли понять, какой метод является предпочтительным для этого урока.

Начните с открытия собственного изображения, или вы можете следовать за фотографией, показанной здесь, в качестве тренировочной модели.

Наиболее распространенный способ удаления цвета с изображения – перейти в Enhance> Adjust Color> Remove Color. (В Photoshop это называется командой Desaturate.) Если хотите, попробуйте и попробуйте, но затем используйте команду Undo, чтобы вернуться к вашей цветной фотографии. Мы не собираемся использовать этот метод, потому что он постоянно меняет изображение, и мы хотим иметь возможность вернуть цвет в выбранных областях.

Преобразование в черно-белое с регулировкой оттенка/насыщенности

Другой способ удалить цвет – использовать корректирующий слой Hue/Saturation. Теперь перейдите к палитре слоев и нажмите кнопку «Новый корректирующий слой», которая выглядит как черно-белый круг, затем выберите в меню пункт «Оттенок/Насыщенность». В диалоговом окне «Оттенок/Насыщенность» перетащите средний ползунок для «Насыщенность» полностью влево для настройки -100, затем нажмите «ОК». Вы можете видеть, что изображение превратилось в черно-белое, но если вы посмотрите на палитру слоев, то увидите, что фоновый слой все еще в цвете, поэтому оригинал не был постоянно изменен.

Нажмите значок глаза рядом со слоем регулировки Оттенка/Насыщенности, чтобы временно отключить его. Глаз – это переключатель, позволяющий сделать эффект видимым. Оставь это сейчас.

Регулировка насыщенности – это один из способов преобразования фотографии в черно-белое, но ненасыщенный черно-белый вариант не контрастен и выглядит размытым. Далее мы рассмотрим другой метод, который дает более хороший результат.

Преобразование в черно-белое с настройкой карты градиента

Создайте еще один новый корректирующий слой, но на этот раз выберите Градиентную карту в качестве корректировки вместо Оттенок/Насыщенность. В диалоговом окне «Градиентная карта» убедитесь, что выбран градиент от черного к белому, как показано здесь. Если у вас есть другой градиент, щелкните стрелку рядом с градиентом и выберите миниатюру градиента «Черный, белый». (Возможно, вам придется нажать на маленькую стрелку на палитре градиентов и загрузить градиенты по умолчанию.)

Если ваше изображение выглядит как инфракрасный, а не черно-белый, у вас есть обратный градиент, и вы можете просто отметить кнопку «Обратный» под опциями градиента.

Нажмите OK, чтобы применить карту градиента.

Теперь снова нажмите на глаз для корректирующего слоя Hue/Saturation и используйте значок глаза на слое Gradient Map, чтобы сравнить результаты обоих методов черно-белого преобразования. Вы увидите, что версия карты градиента имеет лучшую текстуру и больше контраста.

Теперь вы можете удалить корректирующий слой Hue/Saturation, перетащив его на значок корзины в палитре слоев.

Понимание Масок Слоя

Теперь мы дадим этой фотографии цветовой удар, восстановив цвет яблок. Поскольку мы использовали корректирующий слой, у нас все еще есть цветное изображение в фоновом слое. Мы будем рисовать на маске корректирующего слоя, чтобы показать цвет в фоновом слое ниже. Вы, возможно, уже знакомы с масками слоя, но если нет, вот резюме:

Взгляните на свою палитру слоев и обратите внимание, что слой карты градиента имеет две иконки. Один слева указывает тип корректирующего слоя, и вы можете дважды щелкнуть по нему, чтобы изменить корректировку. Миниатюра справа – это маска слоя, которая в настоящий момент будет полностью белой. Маска слоя позволяет вам стереть ваши настройки, нарисовав их. Белый цвет показывает настройку, черный полностью блокирует, а оттенки серого – частично. Мы собираемся выявить цвет яблок из фонового слоя, закрасив маску слоя черным.

Восстановление цвета для яблок путем рисования в маске слоя

Увеличьте изображение яблок на фотографии, чтобы они заполнили ваше рабочее пространство. Активируйте кисть, выберите кисть соответствующего размера и установите непрозрачность на 100%.Установите цвет переднего плана на черный (вы можете сделать это, нажав D, затем X). Теперь нажмите на миниатюру маски слоя в палитре слоев, а затем начните рисовать яблоки на фотографии. Это хорошее время для использования графического планшета, если он у вас есть.

При рисовании используйте скобочные клавиши для увеличения или уменьшения размера кисти.
[уменьшает размер кисти
] увеличивает размер кисти
Shift + [делает кисть более мягкой
Shift +] делает кисть жестче

Будьте осторожны, но не паникуйте, если выходите за рамки. Мы увидим, как это убрать дальше.

Необязательный метод: если вам удобнее делать выделения, чем рисовать цветом, не стесняйтесь использовать выделение для выделения объекта, который вы хотите раскрасить. Щелкните глаз, чтобы отключить корректирующий слой карты градиента, сделайте свой выбор, затем снова включите корректирующий слой, щелкните миниатюру маски слоя, а затем перейдите в «Правка»> «Выбор заливки», используя черный цвет заливки.

Очистка краев путем рисования в маске слоя

Если вы человек, вы, вероятно, нарисовали цвет на некоторых областях, которые вы не собирались. Не беспокойтесь – просто переключите цвет переднего плана на белый, нажав X, и удалите цвет обратно в серый с помощью маленькой кисти. Увеличьте масштаб и уберите все края, используя выученные ярлыки.

Когда вы думаете, что все готово, установите уровень масштабирования обратно на 100% (фактические пиксели). Вы можете сделать это, дважды щелкнув на инструменте масштабирования на панели инструментов или нажав Alt + Ctrl + 0. Если цветные края выглядят слишком резкими, вы можете немного смягчить их, выбрав Filter> Blur> Gaussian Blur и установив радиус размытия 1-2 пикселя.

Добавьте шум для завершающего прикосновения

Есть еще один последний штрих, чтобы добавить к этому изображению. Традиционная черно-белая фотография обычно имеет зернистость пленки. Поскольку это была цифровая фотография, вы не получите такое зернистое качество, но мы можем добавить его с помощью шумового фильтра.

Сделайте дубликат фонового слоя, перетащив его на значок нового слоя в палитре слоев. Таким образом, мы оставляем оригинал без изменений и можем удалить эффект, просто удалив слой.

Выбрав фоновую копию, выберите «Фильтр»> «Шум»> «Добавить шум». Установите значение между 3-5%, распределением по Гауссу и проверено монохроматическим. Вы можете сравнить разницу с эффектом шума и без него, установив или сняв флажок предварительного просмотра в диалоговом окне «Добавление шума». Если вам это нравится, нажмите ОК. Если нет, отрегулируйте уровень шума больше по своему вкусу или отмените его.

Завершенное изображение с выборочной окраской

Вот окончательный результат ваших усилий.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий