Цифровой и традиционный допечатный процесс

Хотя дизайн, подготовка документов, допечатная подготовка и печать можно рассматривать как отдельные области, все они взаимосвязаны. Допечатная подготовка с использованием традиционных методов или цифровой допечатной подготовки охватывает весь процесс переноса документа от идеи до конечного продукта.

Строго говоря, допечатная подготовка начинается после принятия дизайнерских решений и заканчивается, когда документ попадает в печать, но на практике процесс графического дизайна должен учитывать традиционный или цифровой процесс допечатной подготовки и ограничения, а также методы печати, чтобы быть успешным дизайн.

Дизайн и допечатная подготовка для настольных издательских систем

Для многих из нас, кто, возможно, никогда не работал в области публикаций до появления настольных издательских систем, цифровая допечатная подготовка может быть единственным типом допечатной подготовки, которую мы знаем или понимаем. Но до PageMaker и лазерных принтеров была целая другая индустрия (и намного больше людей), вовлеченная в публикацию книги или брошюры.

Чтобы помочь понять различия и сходства в двух процессах, полезно увидеть сравнение обычных или традиционных и цифровых допечатных задач, включая процесс проектирования. Вы можете сразу заметить, сколько различных заданий выполняет дизайнер, когда программное обеспечение для настольных издательских систем заменило (или существенно изменило) работу наборщика, профессионала по расклейке, стриппера и других.

дизайн

Отдельное лицо или группа людей выбирают общий внешний вид, цель, бюджет и форму публикации. Графический дизайнер может участвовать или не участвовать в концептуализации. Затем дизайнер берет информацию и разрабатывает грубые эскизы (как правило, более точные, чем просто эскизы) для проекта, которые включают измерения для конкретных элементов и типовые спецификации.

Отдельное лицо или группа людей выбирают общий внешний вид, цель, бюджет и форму публикации. Графический дизайнер может участвовать или не участвовать в концептуализации. Затем дизайнер берет информацию и предлагает грубые представления, сделанные на компьютере (они могут изначально делать свои эскизы). Эти грубые композиции могут использовать фиктивный (греческий) текст и графику-заполнитель. Несколько версий могут быть быстро получены.

Тип

Наборщик получает текст и спецификации типа от дизайнера. Набор текста, который, возможно, был сделан позже с помощью линий типа металла, уступил место типу композиции машиной, такой как Линотип. Затем этот тип отправляется человеку, занимающемуся расклеиванием, который помещает его на доску для расклеивания (механику) вместе со всеми другими элементами публикации.

Дизайнер имеет полный контроль над типом – цифровым типом – изменяя его на лету, размещая его на странице, устанавливая ведение, отслеживание, кернинг и т. Д. Нет верстальщика, нет человека, выполняющего вставку. Это делается в программе верстки страниц (также известной как программное обеспечение для публикации на компьютере).

Изображений

Изображения фотографируются, обрезаются, увеличиваются или уменьшаются с использованием традиционных фотографических процессов. Ящики FPO (только для позиции) размещаются на монтажной доске, где должны появляться изображения.

Разработчик может делать цифровые изображения или сканировать изображения, обрезать изображения, масштабировать изображения и улучшать (включая коррекцию цвета) изображение до того, как фактические цифровые изображения будут помещены в публикацию.

Подготовка файла

После того, как текстовые поля и поля FPO установлены на монтажных досках, страницы снимаются камерой, делаются негативы. Инструмент для снятия снимков принимает эти негативы плюс негативы всех ранее приобретенных изображений и имеет размеры, подходящие для коробок FPO. Съемник проверяет все, затем собирает все в листы или квартиры. Эти листы затем накладываются – располагаются в том порядке, в котором они должны быть напечатаны, в зависимости от того, как они будут сложены, обрезаны и собраны. Наложенные страницы превращаются в пластины, с которых публикация печатается на бумаге на печатном станке.

Дизайнер размещает в публикации все, от текста до изображений, переставляя их по мере необходимости. Подготовка файла включает в себя либо подготовку цифрового файла (обеспечение того, чтобы все цифровые шрифты и изображения были правильными и поставлялись вместе с цифровым файлом, либо встраивание по мере необходимости), либо распечатку страницы, готовой для камеры. Подготовка файла может включать в себя верстку, которая часто может выполняться полностью в программном обеспечении, используемом для создания публикации.

Правописание

Возможно трудоемкий процесс, когда страницы печатаются и тщательно корректируются на наличие ошибок, исправление ошибок может включать создание новых негативов и тщательную замену «плохих» элементов в оригинале, чтобы убедиться, что они выровнены идеально. Новые таблички созданы и страницы напечатаны снова.Ошибки могут появляться на многих этапах, так как может быть много разных людей, работающих с отдельными элементами публикации.

Поскольку намного проще распечатать промежуточные копии или доказательства (например, на настольном принтере), многие, многие ошибки могут быть обнаружены таким образом, прежде чем публикация перейдет к этапу создания негативов, листов и окончательных отпечатков.

печать

Процесс печати перешел от Вставки к Пленке к Плоским для наложения (если требуется) к Пластинам к Печати.

Процесс может оставаться таким же или похожим (лазерный вывод с пленки на пластины), но возможны и другие процессы, включая вывод непосредственно на пленку из цифрового файла или непосредственно из цифрового файла на пластину.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий