Элементы визитной карточки

Сколько из этих элементов есть в вашей визитной карточке?

Любая визитная карточка имеет как минимум имя человека или компании и метод контакта – либо номер телефона, либо адрес электронной почты. Большинство визитных карточек содержат значительно больше информации, чем эта. Ознакомьтесь с 11 типами информации, которая может быть включена в визитные карточки, и решите, достаточно ли у вас информации на вашей карте или вы могли бы добавить ее.

Основные части визитной карточки

  1. Имя человека
    1. Не у каждого типа визитной карточки должно быть имя человека, но это – приятное индивидуальное прикосновение. В крупной организации получателю может быть полезно иметь имя конкретного человека для связи. Имя человека или название компании или организации обычно является наиболее заметным текстовым элементом визитной карточки.
  2. Название компании или организации
    1. Визитная карточка почти всегда имеет название компании или организации. Имя человека или название компании или организации обычно является наиболее заметным текстовым элементом визитной карточки. Организация с хорошо узнаваемым логотипом может уменьшить акцент на названии компании по размеру или расположению, но обычно это важная часть информации.
  3. Адрес
    1. Физический адрес или почтовый адрес или оба являются типичными частями визитной карточки. Если компания ведет бизнес исключительно онлайн или по почте, физический адрес может не являться важным элементом для включения. Если включены как физический, так и почтовый адрес, может быть желательно пометить каждый из них.
  1. Номера телефонов
    1. Несколько номеров обычно включают в себя голос, факс и сотовую связь, но вы можете опустить любые номера, которые не являются предпочтительным способом связи. Не забывайте код города или код страны и ваш добавочный номер, если он у вас есть. Использование скобок, дефисов, точек, пробелов или других символов для разделения номеров в телефонном номере, как правило, является вопросом предпочтения и обычаев, но при этом следует придерживаться любого выбранного вами метода.
  2. Адрес электронной почты
    1. Включение адреса электронной почты является важным элементом для веб-бизнеса, но другие компании или организации могут пропустить эту форму контакта, если только это не является одним из предпочтительных методов связи. Сегодня почти требуется наличие адреса электронной почты, чтобы считаться законным бизнесом.
  3. Адрес веб-страницы
    1. Веб-адреса могут быть перечислены с или без http: // перед URL. Как и в случае с адресами электронной почты, это важный элемент для веб-бизнеса, но он становится все более важным для любого типа бизнеса.
  4. Должность физического лица
    1. Не обязательный элемент, некоторые предприниматели или индивидуальные предприниматели могут включать «президент» или какой-либо другой титул, чтобы создать видимость более крупной организации.
  1. Слоган или описание бизнеса
    1. Слоган или краткое описание могут быть полезны, когда название компании несколько двусмысленно или не совсем ясно отражает то, чем занимается бизнес. Слоганы могут также передать преимущества и особенности.
  2. Logo
    1. Логотип, используемый на визитных карточках и других печатных и электронных материалах, помогает установить личность компании.
  3. Графические изображения (включая чисто декоративные элементы)
    1. Небольшие компании без логотипа могут использовать общие или стоковые изображения или пользовательскую иллюстрацию, которая подтверждает то, что делает компания. Небольшие графические украшения или коробки могут быть использованы для разделения блоков информации.
  4. Список услуг или продуктов
    1. Длинный список обычно загромождает мини-визитку стандартного размера или мини-визитку, но при использовании двусторонних или свернутых дизайнов полный перечень предлагаемых услуг или основных линий продуктов может расширить полезность карты.

Это длинный список на визитной карточке. Выберите элементы, которые наиболее важны для вас и вашего бизнеса.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий