В этом руководстве рассказывается, как создать ролик для игры в кости в Excel, который графически отображает пару игральных костей на вашем рабочем листе.
На кубике будет отображаться случайное число, сгенерированное функцией RANDBETWEEN . Точки на гранях матрицы создаются с использованием шрифта Wingdings и комбинации функций AND , IF и OR , когда появляются точки в каждой клетке.
В зависимости от случайных чисел, сгенерированных функциями RANDBETWEEN , точки появятся в соответствующих ячейках на рабочем листе. Кости можно повторно бросить, пересчитав рабочий лист.
Это руководство совместимо с большинством версий Excel, включая 2007, 2010, 2013, 2016 и Office 365.
Строить кости
Шаги ниже охватывают методы форматирования, используемые для графического отображения игральных костей на листе Excel; они включают в себя изменение размера и выравнивания ячеек, а также тип и размер шрифта:
- Выберите ячейки D1 и J3 .
- Нажмите кнопку Формат на вкладке Главная .
- Установите для Высота строки значение 24,75 и для значения Ширина столбца значение 5 .
- Установите для горизонтального выравнивания ячеек значение по центру , а для для вертикального выравнивания ячеек – средний .
- Установите для Тип шрифта значение Wingdings , а для Размер шрифта – 36 .
- Выберите ячейки D1 и F3 .
- Установите Цвет фона ячейки на синий.
- Выберите ячейки H1 и J3 .
- Установите Цвет фона ячейки на красный.
Добавьте функцию RANDBETWEEN
Функция RANDBETWEEN используется для генерации случайных чисел, показанных на кости. Выполните следующие шаги для реализации генератора случайных чисел:
Для первого кубика
- Нажмите на ячейку E5 .
- Нажмите на вкладку Формулы в меню ленты .
- Выберите Математика и триггеры на ленте .
- Нажмите RANDBETWEEN в списке, чтобы открыть Конструктор формул .
- Нажмите на нижнюю строку.
- Введите число 1 в этой строке.
- Нажмите на строку верхней .
- Введите число 6 в этой строке.
- Нажмите Готово .
Случайное число от 1 до 6 должно появиться в ячейке E5 .
Для второго кубика
- Нажмите на ячейку I5 .
- Повторите шаги 2 до 9 выше.
Случайное число от 1 до 6 должно появиться в ячейке I5 .
Функции за точками (# 1)
В ячейках D1 и F3 введите следующую функцию:
= IF (AND (E5> = 2, E5 <= 6), "l", "")
Эта функция проверяет, находится ли случайное число в ячейке E5 между 2 и 6; если это так, функция помещает строчные буквы L в ячейки D1 и F3 . Если нет, то клетки остаются пустыми. Чтобы получить тот же результат для второго штампа, введите следующую функцию в ячейки H1 и J3 :
= IF (AND (I5> = 2, I5 <= 6), "l", "")
Буква l (строчная буква L) является точкой в шрифте Wingdings.
Функции за точками (# 2)
В ячейках D2 и F2 введите следующую функцию:
= IF (E5 = 6, "l", "")
Эта функция проверяет, равно ли случайное число в ячейке E5 6; если это так, он помещает точку в ячейки D2 и F2 . Если нет, клетка остается пустой. Чтобы получить тот же результат для второго штампа, введите следующую функцию в ячейки H2 и J2 :
= IF (I5 = 6, "l", "")
Функции за точками (# 3)
В ячейках D3 и F1 введите следующую функцию:
= IF (AND (E5> = 4, E5 <= 6), "l", "")
Эта функция проверяет, находится ли случайное число в ячейке E5 между 4 и 6; если это так, он помещает точку в ячейки D3 и F1 . Если нет, то клетки остаются пустыми. Чтобы получить тот же результат для второго штампа, введите следующую функцию в ячейки H3 и J1 :
= IF (AND (I5> = 4, I5 <= 6), "l", "")
Функции за точками (# 4)
В ячейке E2 введите следующую функцию:
= IF (ИЛИ (E5 = 1, E5 = 3, E5 = 5), "l", "")
Эта функция проверяет, равно ли случайное число в ячейке E2 1, 3 или 5; если это так, он помещает «l» в ячейку E2 . Если нет, клетка остается пустой. Чтобы получить тот же результат для второго штампа, введите следующую функцию в ячейки I2 :
= IF (ИЛИ (I5 = 1, I5 = 3, I5 = 5), "l", "")
Бросать кости
Чтобы бросить кости, просто пересчитайте свой рабочий лист. Вы можете выбрать Вычислить сейчас в разделе Формулы лента или нажать клавишу F9 , которую вы используете. настольная версия Excel; это заставит функции RANDBETWEEN в ячейках E5 и I5 генерировать другое случайное число от 1 до 6.
Скрытие функции RANDBETWEEN
После того, как игральные кости завершены и все функции протестированы на предмет их правильной работы, функции RANDBETWEEN в ячейках E5 и I5 можно скрыть так:
- Выберите ячейки E5 и I5 .
- Измените цвет шрифта этих ячеек в соответствии с цветом фона. В этом случае измените его на белый.