Flash-совет: трассировка растрового изображения

Мы говорили о создании персонажа из подвижных частей, в основном, разбивая детали на прозрачные GIF-файлы в Photoshop, а затем импортируя их во Flash.

Оставляем иллюстрацию в растровом формате

На уроке мы решили оставить нашу иллюстрацию в растровом формате, но это может значительно увеличить размер файла и сделать анимацию анимации немного более грубой, а также вызвать эффект пикселизации, если растровое изображение было изменено во Flash.

Художественное произведение сохранено в его оригинальном формате

Преимущество сохранения в растровом формате заключается в том, что ваша работа сохраняется в исходном формате вплоть до пикселя; однако, если у вас есть чистые графические объекты или хотя бы однотонные блоки, вы можете использовать функцию растрового растрового изображения в Flash для преобразования вашего графического объекта из растрового/растрового в векторный формат, что сохранит размер файла и позволит легко изменять его размер.

Растровое изображение трассировки можно найти в основных (верхних) наборах инструментов в разделе Изменить > Растровое изображение трассировки . После импорта растрового изображения/jpeg/gif во Flash вы перетащите его из своей библиотеки на холст, выберите его, а затем выберите этот параметр. Открывающееся диалоговое окно позволяет настроить, насколько точно Flash пытается визуализировать векторные изображения на основе оригинала, поскольку механизм растровых изображений Trace выделяет области сплошного цвета и преобразует их в векторные заливки (включая вашу линейную работу).

  • Порог цвета определяет, насколько точно Flash будет пытаться подобрать цвета в вашей иллюстрации. Чем меньше число, тем ближе совпадение; на детальном изображении это создаст несколько отдельных взаимосвязанных заливок, которые будут мешать для создания полного изображения.
  • Минимальная площадь определяет наименьшую область цвета, которую распознает Flash (в пикселях). Например, если вы установите для минимальной области значение 3, Flash преобразует любые однотонные блоки из трех подключенных пикселей или более в цветовую заливку; все, что меньше трех пикселей, в конечном итоге будет поглощено в ближайший больший цветовой блок. (Скажем, если у вас был один черный пиксель в центре белого поля, а минимальная площадь была установлена ​​на 2 – черный пиксель исчез бы при заполнении белым вектором.)
  • Curve Fit определяет, как Flash следует изгибам ваших иллюстраций. Поскольку Flash использует векторные графические объекты, контуры обычно определяются путями, которые могут соответствовать кривым свободно или сильно, но могут потребовать большего количества опорных точек (что делает их более детальными и сложными), если они плотно соответствуют объекту с нерегулярным контуром. Если вы установите кривую в пикселях, то края заливки будут соответствовать каждому последнему краю пикселя. Другие параметры варьируются от «Очень плотный» до «Очень плавный», который определяет, в какой степени Flash автоматически сгладит края до ближайшей кривой.
  • Угловое пороговое значение – это еще одна опция, которая контролирует плавность вашего растрового изображения; пути, определяющие ваши фигуры, не всегда изогнуты, и иногда определяющие точки обрезаются по углам. Порог угла определяет, сколько углов – то есть сколько ваших острых краев сглажено. Если установлено «Нормальное», то Flash будет усредняться, делая некоторые острые углы, сглаживая другие; «Многие углы» и «Немного углов» говорят сами за себя.

Вы также можете попробовать использовать это не только для иллюстрации для анимации, но и для фотографий или рисунков для фона или графического интерфейса пользователя. Вы не всегда получите идеальное соответствие, особенно на очень сложных работах, но полученный постеризованный эффект также может быть довольно аккуратным.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий