Форма ввода данных Excel

Пошаговые инструкции по вводу данных

Использование встроенной в Excel формы ввода данных – это быстрый и простой способ ввода данных в базу данных Excel.

Использование формы позволяет:

  • начать новую таблицу базы данных или добавить новые записи в существующую
  • прокручивать записи данных по одной за раз
  • поиск записей, содержащих конкретную информацию
  • редактировать или удалять отдельные записи по мере необходимости

Относится к версиям Excel 2016 и 2013.

О добавлении значка формы ввода данных на панель быстрого доступа

Форма ввода данных является одним из встроенных инструментов Excel. Чтобы использовать это все, что вам нужно сделать, это предоставить заголовки столбцов, которые будут использоваться в вашей базе данных, нажмите на значок формы, и Excel сделает все остальное.

Однако, чтобы сделать задачу более сложной, начиная с Excel 2007, Microsoft решила не включать значок «Форма» на ленте.

Первым шагом к использованию формы ввода данных является добавление значка формы на панель быстрого доступа, чтобы мы могли его использовать.

Это разовая операция. После добавления значок Форма остается доступным на панели быстрого доступа .

Поиск кнопки ввода данных

Панель быстрого доступа используется для хранения ярлыков для часто используемых функций в Excel. Здесь также можно добавить ярлыки к функциям Excel, которые недоступны на ленте.

Одной из таких функций является форма ввода данных.

Форма данных – это быстрый и простой способ добавления данных в таблицу базы данных Excel.

Однако по какой-то причине Microsoft решила не добавлять форму на одну из вкладок ленты, начиная с Excel 2007.

Ниже приведены шаги, которые покажут вам, как добавить значок формы на панель быстрого доступа .

Добавьте форму на панель быстрого доступа

  1. Нажмите стрелку вниз в конце панели быстрого доступа , чтобы открыть раскрывающееся меню.
  2. Выберите Дополнительные команды в списке, чтобы открыть диалоговое окно Настройка панели быстрого доступа .
  3. Нажмите стрелку вниз в конце строки Выбрать команды , чтобы открыть раскрывающееся меню.
  4. Выберите Все команды в списке, чтобы просмотреть все команды, доступные в Excel, на левой панели.
  5. Прокрутите этот алфавитный список, чтобы найти команду Форма .
  6. Нажмите кнопку Добавить между панелями команд, чтобы добавить команду Форма на Панель быстрого доступа .
  7. Нажмите ОК .

Кнопка Форма теперь должна быть добавлена ​​на Панель быстрого доступа .

Добавление имен полей базы данных

Как упоминалось ранее, все, что нам нужно сделать, чтобы использовать форму ввода данных в Excel, это предоставить заголовки столбцов или имена полей, которые будут использоваться в нашей базе данных.

Самый простой способ добавить имена полей в форму – это ввести их в ячейки на рабочем листе. Вы можете включить до 32 имен полей в форму.

Введите следующие заголовки в ячейки с A1 по E1:

StudentID
Фамилия
Начальная
Возраст
Программа

Открытие формы ввода данных

Открытие формы ввода данных

  1. Нажмите на ячейку A2, чтобы сделать ее активной.
  2. Нажмите на значок формы , который был ранее добавлен на панель быстрого доступа.
  3. Если щелкнуть значок формы, откроется окно сообщения из Excel, содержащее ряд параметров, связанных с добавлением заголовков в форму.
  4. Поскольку мы уже ввели имена полей, которые мы хотим использовать в качестве заголовков, все, что нам нужно сделать, это нажать ОК в окне сообщения.
  5. Форма, содержащая все имена полей, должна появиться на экране.

Добавление записей данных с формой

Добавление записей данных с формой

После того, как заголовки данных были добавлены в форму, добавление записей в базу данных – это просто ввод данных в правильном порядке в поля формы.

Примеры записей

Добавьте следующие записи в базу данных, введя данные в поля формы рядом с правильными заголовками. Нажмите кнопку Новая после ввода первой записи, чтобы очистить поля для второй записи.

StudentID : SA267-567
Фамилия : Джонс
Начальная страница : B.
Возраст : 21
Программа : языки
StudentID : SA267-211
Фамилия : Уильямс
Начальная буква : J.
Возраст : 19
Программа : Наука

При вводе данных, которые очень похожи, таких как идентификационные номера учеников (отличаются только цифры после тире), используйте функцию копирования и вставки, чтобы ускорить и упростить ввод данных.

Чтобы добавить оставшиеся записи в учебную базу данных, используйте форму для ввода остальных данных, найденных на изображении выше, в ячейки А4-Е11.

Добавление записей данных с формой (продолжение)

Чтобы добавить оставшиеся записи в учебную базу данных, используйте форму для ввода остальных данных, найденных здесь, в ячейки A4 – E11.

Использование инструментов данных формы

Основная проблема с базой данных – поддержание целостности данных по мере увеличения размера файла. Это требует:

  • Исправление ошибок в данных или обновление отдельных записей.
  • Удаление устаревших или дублирующих записей.

Форма ввода данных содержит несколько инструментов по правой стороне, что позволяет легко находить и исправлять или удалять записи из базы данных.

Эти инструменты:

  • Кнопки Найти предыдущий и Найти следующий – они позволяют прокручивать вперед и назад по базе данных одну запись за раз.
  • Кнопка Удалить – используется для удаления записей из базы данных.
  • Кнопка Восстановить – эту кнопку можно использовать для отмены изменений в редактируемой записи. Иногда мы делаем неправильные изменения в записи или даже редактируем неправильную запись вообще. Если это так, кнопка восстановления может быть использована для отмены этих изменений.
  • Примечание. кнопка Восстановить работает только в том случае, если в форме присутствует запись. Как только вы получаете доступ к другой записи или закрываете форму, кнопка восстановления становится неактивной.
  • Кнопка Критерии позволяет искать записи в базе данных по определенным критериям, таким как имя, возраст или программа. Пример использования кнопки Критерии включен в следующий шаг учебника.

Поиск записей с использованием одного имени поля

Кнопка Критерии позволяет искать записи в базе данных, используя одно или несколько имен полей, таких как имя, возраст или программа.

Поиск записей с использованием одного имени поля

  1. Нажмите кнопку Критерии в форме.
  2. Нажатие на кнопку Критерии очищает все поля формы, но не удаляет данные из базы данных.
  3. Нажмите на поле Программа и введите «Arts», так как мы хотим найти всех студентов, обучающихся по программе «Arts» в колледже.
  4. Нажмите кнопку Найти далее . Запись для Х. Томпсон должна появиться в форме, как она зачислена в программу искусств.
  5. Нажмите кнопку Найти далее во второй и третий раз, и записи Дж. Грэма и В. Хендерсона должны появиться одна за другой, поскольку они также зарегистрированы в программе «Искусство».

Следующий шаг этого руководства включает в себя пример поиска записей, которые соответствуют нескольким критериям.

Поиск записей с использованием нескольких имен полей

В этом примере мы будем искать всех студентов, которые в возрасте 18 лет и зарегистрированы в программе искусств в колледже. В форме должны отображаться только те записи, которые соответствуют обоим критериям.

  1. Нажмите кнопку Критерии в форме.
  2. Нажмите на поле age и введите 18.
  3. Нажмите в поле Программа и введите Arts.
  4. Нажмите кнопку Найти далее . Запись для Х. Томпсон должна появиться в форме, поскольку ей одновременно 18 лет и она зачислена в программу искусств.
  5. Нажмите кнопку Найти далее во второй раз, и должна появиться запись Дж. Грэма, поскольку ему тоже 18 лет, и он зарегистрирован в программе «Искусство».
  6. Нажмите кнопку Найти далее в третий раз, и запись Дж. Грэма все равно должна быть видна, поскольку нет других записей, соответствующих обоим критериям.

Запись для В. Хендерсона должна не отображаться в этом примере, поскольку, хотя он зарегистрирован в программе «Искусство», ему не исполнилось 18 лет, поэтому он не соответствует обоим критериям поиска.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий