Графический дизайн Бизнес-идеи и советы

Выведи слово

Когда вы начинаете или пытаетесь развивать бизнес в области графического дизайна, ключевым фактором является поиск клиентов. Если вы не зарабатываете на личных делах, у вас не будет дохода без них. Есть много способов продвинуть вашу компанию, от ведения блога до маркетинга по электронной почте, создания сетей и сарафанного радио. Как только вы произвели на клиента впечатление своими дизайнерскими навыками и деловым чувством, просто удивительно, как можно обойти слово, и есть способы поощрить его.

Принадлежность к профессиональным организациям – это еще один способ рассказать о своем бизнесе и познакомиться с другими креативщиками, с которыми вы, возможно, захотите сотрудничать.

  • Союз фрилансеров
  • Гильдия художников-графиков
  • AIGA

Создать портфолио

Когда вы вступаете в контакт с потенциальным клиентом, часто первое, что они хотят видеть, это ваше портфолио. Ваше портфолио является чрезвычайно важным бизнес-инструментом, так как многие компании выбирают дизайнера на основе своей предыдущей работы и того, как эта работа представлена.

Не беспокойтесь, если у вас нет «достаточного опыта», чтобы показать его в своем портфолио, студенческая работа или личные проекты могут произвести такое же впечатление. Есть несколько вариантов, каждый из которых имеет свои преимущества и разные затраты и время.

Установите ваши цены

Работа с денежной стороной дизайна может быть непростой задачей, но, тем не менее, ее необходимо решать. Тарифы должны быть установлены, планы оплаты настроены, и сложные ситуации решены. Несмотря на то, что может быть трудно определить почасовую и фиксированную ставку, существуют процессы, которым вы можете следовать, которые облегчают процесс.

Помните, если вы не чувствуете, что не можете устроиться на работу иначе, вам не нужно указывать клиенту стоимость проекта на первой встрече. Потратьте некоторое время, чтобы решить, хотите ли вы платить по часам или по фиксированной ставке, сравнить работу с предыдущими и вернуться к клиенту с точной оценкой.

Работа с клиентами

Работа с клиентами и встречи с ними – чрезвычайно важный аспект бизнеса графического дизайна. Вы полагаетесь на клиентов в бизнесе, поэтому важно внимательно относиться к каждой ситуации, которая может возникнуть. Когда вы проводите встречу с клиентом, узнайте, какую информацию вы хотели бы собрать.

Получив полное представление о масштабах проекта, вы можете создать план, точную оценку и в конечном итоге подготовить контракт.

Управление проектами

После того, как вы запустили проект графического дизайна, есть способы правильно управлять своим временем и оставаться организованным. Для начала поддерживайте постоянный контакт со своим клиентом и следуйте графику проекта, чтобы работа была завершена в срок. Существует множество программных пакетов, которые помогут вам, от списков дел до выставления счетов.

Оставаться организованным – это еще один способ обеспечить бесперебойную работу проектов, и есть много способов и приложений, которые могут помочь.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий