Использование Jumplines в дизайне новостной рассылки

Читательский сигнал, чтобы продолжить, чтобы закончить историю

Линии перехода, также называемые линиями продолжения, обычно появляются в конце столбца, как в « продолжение на стр. 45» . Прыжки вверху столбца указывают, откуда продолжается статья, как в “ продолжение со страницы 16″ .

Помогите своим читателям привлечь внимание, добавив переходные строки, когда статьи в вашей газете, журнале или новостной рассылке будут продолжаться на другой странице.

Проектирование с Jumpline

Чтобы препятствовать тому, чтобы линии скачка были прочитаны как часть статьи, они должны контрастировать с основным текстом, но при этом быть довольно ненавязчивыми. Попробуйте использовать некоторые из этих форматов или сочетания опций для переходов в макетах газет, журналов или новостных рассылок.

  • Установите линии перехода курсивом.
    • продолжение на стр. 25
  • Установите линии перехода жирным шрифтом.
    • продолжение на стр. 25
  • Установите линии прыжка контрастным цветом текста.
  • Поместите линии перехода шрифтом без засечек с текстом с засечками или наоборот.
  • Используйте меньший шрифт.
    • продолжение на стр. 25
  • Поместите строку продолжения в скобки.
    • (продолжение на стр. 25)
  • Выровняйте линии перехода вправо на той же строке, что и последняя строка статьи. Убедитесь в наличии достаточного типографского контраста и/или пространства между текстом и линиями перехода.
    • Последняя линия. продолжение на стр. 3
  • Выровняйте линии перехода вправо по строке, следующей за последней строкой статьи. Убедитесь в наличии достаточного типографского контраста и/или пространства между текстом и линиями перехода.
    • Последняя линия.
    • продолжение на стр. 3
  • Выравнивание по левому краю продолжено от линий скачка вверху продолженных статей. Убедитесь в наличии достаточного типографского контраста и/или пространства между заголовками продолжения *, линиями перехода и основным текстом.
    • (продолжение со стр. 8)
    • продолжение статьи продолжено здесь * заголовки продолжения – это те заголовки, которые иногда используются в верхней части продолжающихся статей для идентификации статьи, особенно когда на одной странице появляются несколько статей.
  • Если используются заголовки продолжения, используйте часть этого заголовка в линиях перехода.
    • ПОСМОТРЕТЬ “Прыжки” СТРАНИЦА 3
  • Если статья будет продолжена на следующей странице, номер страницы можно опустить, использовать фразу продолжить на следующей странице или саму строку перехода пропустить, если очевидно, что статья продолжается.
  • Если продолжить статью на следующей странице, строка продолжения может стать другим индикатором, таким как стрелка.
  • Статьи, продолжающиеся на следующей странице двухстраничного разворота, не обязательно должны быть скачком.
  • При использовании переходных линий убедитесь, что макет вашего информационного бюллетеня содержит номера страниц на страницах, где продолжаются статьи.

Какой бы стиль вы ни выбрали, будьте последовательны. Используйте одинаковые стили переходов по всей статье и дизайну новостной рассылки. Установите и используйте стили абзацев переходной линии в программном обеспечении макета страницы, чтобы поддерживать согласованность шрифтов, интервалов и выравнивания. При корректуре всегда проверяйте номера страниц в строках продолжения. Сделайте так, чтобы читатели могли продолжать читать.

Подробнее о рассылке макета и дизайна

  • Что такое шильдик?
  • Что такое заголовок публикации?
  • Что такое колода в макете страницы?
  • Что такое желоб в макете страницы?
  • Что такое кикер макета страницы?
Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий