Как алфавит в Excel

Сортируйте информацию точно так, как вам нужно

Аккуратные столбцы Excel, аккуратные строки и совместимость с другими программами MS Office делают его идеальным приложением для ввода и хранения текстовых списков. После ввода всей этой информации вы можете отсортировать ее в соответствии с вашими потребностями всего несколькими щелчками мыши.

Изучение алфавитного алфавита в Excel, а также некоторых других способов сортировки текста может сэкономить массу времени и дать вам больше контроля над данными, которые вам нужно использовать.

Ознакомьтесь с инструкциями практически для каждой версии Microsoft Excel, включая 2016, 2013, 2010, 2007 и 2003 или более ранние версии, а также Excel для Mac 2016, 2011, 2008 и 2004. Вы даже можете выполнить некоторую базовую сортировку, используя Excel онлайн с Office 365.

Как сортировать по алфавиту в Excel

Простейший способ алфавитного расположения столбца в Excel – использовать функцию сортировки. Где вы найдете эту функцию, зависит от того, какую версию Excel вы используете.

В Excel 2003 и 2002 для Windows или Excel 2008 и 2004 для Mac выполните следующие действия.

  1. Убедитесь, что в списке нет пустых ячеек.
  2. Нажмите на любую ячейку в столбце, который вы хотите отсортировать.
  3. Выберите Данные на панели инструментов и выберите Сортировать . Откроется диалоговое окно «Сортировка».
  4. Выберите столбец, который вы хотите разместить в алфавитном порядке, в поле Сортировка по, выберите По возрастанию .
  5. Нажмите ОК , чтобы отсортировать список по алфавиту.

В Excel 2016, 2013, 2010 и 2007 для Windows; Excel 2016 и 2011 для Mac; и Office Excel Online, сортировка также проста.

  1. Убедитесь, что в списке нет пустых ячеек.
  2. Нажмите Сортировать и отфильтровать в разделе «Редактирование» на вкладке «Главная».
  3. Выберите Сортировать от А до Я , чтобы расположить в алфавитном порядке свой список.

Сортировать по алфавиту по нескольким столбцам

Если вы хотите алфавитировать диапазон ячеек в Excel, используя более одного столбца, функция сортировки также позволяет вам это сделать.

В Excel 2003 и 2002 для Windows или Excel 2008 и 2004 для Mac выполните следующие действия.

  1. Выберите все ячейки, которые вы хотите отсортировать, расположив в алфавитном порядке два или более списков в диапазоне.
  2. Выберите Данные на панели инструментов и выберите Сортировать . Откроется диалоговое окно «Сортировка».
  3. Выберите основной столбец, по которому нужно расположить данные в алфавитном порядке, в поле «Сортировка по» и выберите По возрастанию .
  4. Выберите второй столбец, по которому вы хотите отсортировать диапазон ячеек в списке «По». Вы можете сортировать до трех столбцов.
  5. Установите переключатель Строка заголовка , если в списке вверху есть заголовок.
  6. Нажмите ОК , чтобы отсортировать список по алфавиту.

В Excel 2016, 2013, 2010 и 2007 для Windows или Excel 2016 и 2011 для Mac сортировка также проста. (Эта функция недоступна в Office 365 Excel Online.)

  1. Выберите все ячейки, которые вы хотите отсортировать, расположив в алфавитном порядке два или более списков в диапазоне.
  2. Нажмите Сортировать и отфильтровать в разделе «Редактирование» на вкладке «Главная».
  3. Выберите Пользовательская сортировка . Откроется диалоговое окно сортировки.
  4. Установите флажок Мои данные с заголовками , если в ваших списках есть заголовки вверху.
  5. Выберите основной столбец, по которому вы хотите расположить данные в алфавитном порядке в поле Сортировать по.
  6. Выберите Значения ячеек в поле «Сортировать по».
  7. Выберите от A до Z в поле “Порядок”.
  8. Нажмите кнопку Добавить уровень в верхней части диалогового окна.
  9. Выберите второй столбец, по которому вы хотите расположить данные в алфавитном порядке в поле Сортировка по.
  10. Выберите Значения ячеек в поле «Сортировать по».
  11. Выберите от A до Z в поле “Порядок”.
  12. Нажмите Добавить уровень , чтобы при желании отсортировать по другому столбцу. Нажмите ОК , когда будете готовы алфавитно расположить таблицу.

Расширенная сортировка в Excel

В определенных ситуациях сортировка по алфавиту просто не подходит. Например, у вас может быть длинный список, содержащий названия месяцев или дней недели, которые вы хотите отсортировать в хронологическом порядке. Excel также займется этим.

В Excel 2003 и 2002 для Windows или Excel 2008 и 2004 для Mac выберите список для сортировки.

  1. Выберите Данные на панели инструментов и выберите Сортировать . Откроется диалоговое окно «Сортировка».
  2. Нажмите кнопку Параметры в нижней части диалогового окна.
  3. Щелкните стрелку раскрывающегося списка в списке «Порядок сортировки первого ключа» и выберите параметр сортировки, который вы хотите использовать.
  4. Нажмите ОК дважды, чтобы отсортировать список в хронологическом порядке.

В Excel 2016, 2013, 2010 или 2007 для Windows и Excel 2016 и 2011 для Mac выберите список, который вы хотите отсортировать. сортировка также проста. (Эта функция недоступна в Office 365 Excel Online.)

  1. Нажмите Сортировать и отфильтровать в разделе «Редактирование» на вкладке «Главная».
  2. Выберите Пользовательская сортировка . Откроется диалоговое окно «Сортировка».
  3. Нажмите стрелку раскрывающегося списка в списке заказов и выберите Пользовательский список . Откроется диалоговое окно «Пользовательские списки».
  4. Выберите опцию сортировки, которую вы хотите использовать.
  5. Нажмите ОК дважды, чтобы отсортировать список в хронологическом порядке.

Еще больше функций сортировки

Excel предоставляет множество способов ввода, сортировки и работы практически с любыми данными. Проверьте 6 способов сортировки данных в Excel для более полезных советов и информации.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий