Как добавить текстовые эффекты в Adobe InDesign

Знаете ли вы, что многие из тех же эффектов, которые вы можете применить к тексту с помощью Photoshop или Illustrator, также можно сделать непосредственно в Adobe InDesign? Если вы создаете только несколько специальных заголовков, проще сделать это прямо в документе, а не открывать другую программу и создавать графический заголовок. Как и в большинстве спецэффектов, умеренность лучше. Используйте эти текстовые эффекты для заглавных букв или коротких заголовков и заголовков. Конкретные эффекты, о которых мы говорим в этом уроке: Bevel and Emboss и эффекты Shadow & Glow (Drop Shadow, Inner Shadow, Outer Glow, Inner Glow).

Диалог эффектов

Для доступа к диалогу эффектов перейдите в «Окно»> «Эффекты» или используйте Shift + Control + F10, чтобы открыть его. Вы также можете получить доступ к эффектам с помощью кнопки fx в строке меню.

Фактические диалоговые окна и параметры могут незначительно отличаться в зависимости от используемой версии InDesign.

Варианты фаски и тиснения

Параметры Bevel и Emboss могут показаться пугающими на первый взгляд, но первый вариант, который вы хотите изменить, это установить флажок Preview (нижний левый угол). Таким образом, вы можете увидеть предварительный просмотр эффекта в тексте, когда вы играете с различными настройками.

Раскрытие стиля и техники – это, вероятно, настройки, с которыми вам захочется поиграть больше всего. Каждый из них применяет свой текст по-разному.

Стиль :

  • Внутренний скос . Создает трехмерный вид вашего текста.
  • Внешний скос . Создается впечатление, что поверхность вокруг текста была вырезана или выточена, оставив выпуклые буквы.
  • Тиснение . Дает тексту повышенный эффект 3D.
  • Тиснение подушки : еще один эффект трехмерного текста, но края не подняты.

Варианты Техника для каждого стиля: гладкий , жесткий зубил и мягкий зубил . Они влияют на края текстовых эффектов, чтобы дать вам очень мягкий, нежный вид или что-то более сложное и более точное.

Другие параметры управляют видимым направлением света, размером скосов и даже окраской этих скосов, а также тем, насколько хорошо виден фон.

Эффекты скоса и тиснения

Эти примеры включают настройки по умолчанию для различных стилей и методов Bevel и Emboss, а также несколько специальных эффектов, которые вы можете получить, как показано ниже:

Если не указано иное, в примерах используются стандартные настройки направления: вверх, размер: 0p7, смягчение: 0p0, глубина: 100%, затенение 120 °, высота над уровнем моря: 30 °, выделение: непрозрачность экрана/белого: 75%, тень: умножение/Черный, непрозрачность: 75%

  • вверху слева: внутренний скос, гладкий
  • верхняя середина : наружный скос, гладкий
  • вверху справа : тиснение, гладкое покрытие
  • Слева в центре: Тиснение подушки, гладкое
  • центральная середина: внутренний скос, зубило хард
  • по центру справа: наружный скос, зубило хард
  • внизу слева: тиснение подушки, гладкое с размером 0p6, смягчение 0p4, непрозрачность светлых участков 93%, непрозрачность теней 49%, пурпурный текст на черном фоне
  • нижний средний: внутренний скос, зубило мягкое с размером 0p6, смягчение 0p11
  • внизу справа: Внешний скос, Зубило с размером 0p11, Высота над уровнем моря 23 °, Непрозрачность светлых участков 89%, Непрозрачность теней 98%, Белый текст на зеленом фоне – но текст установлен в режим смешивания Multiply так что вы видите эффект скоса, но не сам текст. Существует также Внутренняя тень с непрозрачностью 65% и 9% шума, чтобы помочь определить края.

Это лишь малая часть образов, которые вы можете получить. Экспериментирование является ключом.

Параметры тени и свечения

Подобно Bevel и Emboss, параметры Drop Shadow на первый взгляд могут показаться пугающими. Многие люди могут пойти по умолчанию только потому, что это проще. Не бойтесь экспериментировать. Установите флажок «Предварительный просмотр», чтобы вы могли наблюдать за тем, что происходит с вашим текстом, когда вы играете с различными опциями. Параметры эффекта «Внутренняя тень» похожи на «Тень». Outer Glow и Inner Glow имеют меньше настроек. Вот что делают разные Shadow & Glow Effects:

  • Drop Shadow . Создает дубликат текста, который скрывается за ним, как тень, и заставляет текст парить над бумагой. Вы можете контролировать цвет и положение тени и сделать края более четкими или размытыми.
  • Внутренняя тень . Создает тень по внутренним краям текста.В одиночку или в сочетании с Inner Glow может показаться, что текст вырезан из бумаги, и вы просматриваете то, что внизу.
  • Outer Glow . Создает эффект тени или светящегося света (в зависимости от цвета и фона) вокруг внешних краев текста.
  • Inner Glow . Создает эффект свечения по внутренним краям текста.

Shadow & Glow Effects

Тени могут быть немного перегружены, но они полезны. И, если вы играете с опциями, вы можете выйти далеко за пределы основной тени.

Включая текст заголовка, вот как мы достигли каждого из видов на этой иллюстрации. Мы опускаем расстояние и смещения по X/Y, если это не критично для внешнего вида.

Тень: зеленая тень

& Glow: черный текст на черном фоне; Размер белого свечения 1p5, 21% спред

Текстовые эффекты: Drop Shadow с расстоянием и X/Y смещает все в 0 (тень находится непосредственно за текстом), размер 0p7, распространение 7%, шум 12%. Критическая часть этого внешнего вида заключается в том, что блок «Объект отбрасывает тень» в параметрах «Тень» не отмечен, а цвет текста установлен на белый в режиме смешивания текста «Умножение» (устанавливается в диалоговом окне «Эффекты», а не «Параметры тени»). ). Это делает текст невидимым, и все, что вы видите, это тень.

E:

  • вверху слева: ваша основная стандартная тень
  • верхняя середина : базовая внутренняя тень по умолчанию
  • вверху справа: по умолчанию, тень и внутренняя тень
  • внизу слева : белый текст с розовой тенью, установленной на расстояние и смещение по X/Y, равное 0, размер 1p8, шум 7%. Создает своего рода трафаретный эффект.
  • нижний средний: То же, что и «Текстовые эффекты» в заголовке, за исключением того, что тень имеет синий цвет с непрозрачностью 78%, разбросом 7% и шумом 7%. С текстом, установленным в режим Multiply, все, что вы видите, это тень.
  • внизу справа: синий текст с черным штрихом имеет внешнее свечение пурпурного цвета с использованием точной техники (по умолчанию мягче) и внутреннее свечение с использованием точной техники и источника кромки (по умолчанию центр).

Сделайте свой текст всплывающим, мерцающим, мерцающим, парящим или исчезающим, экспериментируя с эффектами InDesign Shadow и Glow.

Объединение текстовых эффектов

Есть много способов комбинировать текстовые эффекты в InDesign, но мы остановимся лишь на нескольких основах, уже рассмотренных в этом руководстве. Текст заголовка иллюстрации сочетает в себе базовую гладкую внутреннюю кромку с тенью по умолчанию.

В первом ряду E мы имеем:

  • Обычная, без прикрас E в светло-сером
  • E с гладкой внешней окантовкой выглядит почти как тень и поднимает текст со страницы.
  • E с Outer Bevel плюс Inner Shadow изменяет его с поднятого текста на углубленный, но с очень четкими, выпуклыми краями.

В нижнем ряду E мы имеем:

  • Обычная, без прикрас E в зеленом:
  • E с гладким внутренним скосом размера 2p0 имеет слегка приподнятый, опухший вид.
  • E с Inner Bevel плюс Drop Shadow со смещением X/Y, равным 0p7, берет пухлую букву и чуть-чуть плавает над страницей.

Это только царапает поверхность, но мы надеемся, что вы поиграете с настройками всех эффектов Bevel и Emboss, Drop Shadow, Inner Shadow, Outer Glow и Inner Glow и найдете новые и интересные способы их комбинирования.

Вы можете узнать больше о работе с эффектами InDesign из учебных пособий для Photoshop и Illustrator. Многие из тех же эффектов и параметров (хотя, конечно, не все) находятся в InDesign и имеют много одинаковых диалоговых окон.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий