Как найти MirrorMe
Одно из умений иллюстратора, которое всегда ускользало от меня, – умение создавать довольно сложные узоры, используя очень простые формы и объекты. Все изменилось пару месяцев назад, когда я присутствовал на онлайн-презентации Illustrator, в которой демонстрировалось, как создавать сложные шаблоны Illustrator с помощью плагина Illustrator с именем MirrorMe из Astute Graphics из Великобритании.
Хотя я нахожу плагины довольно интригующими, я никогда не рассматривал их как замену креативности и мастерства инструментов. С другой стороны, я твердо верю, что игра в игры « Что, если… » может привести к счастливым случайностям. В случае с MirrorMe Astute Graphics нашла мое приятное место, предоставив креативный инструмент, который позволяет мне играть в эти игры «Что если…» с некоторыми довольно удивительными «Счастливыми случайностями».
Текущая стоимость этого плагина составляет 57 долларов США.
В этом «How To» мы начнем с простой составной формы, которую мы будем отражать. Это поможет вам почувствовать инструмент. Затем мы начнем играть в игру « Что, если… » и посмотрим, к чему это приведет. Давайте начнем.
Как использовать интерфейс MirrorMe
Когда вы откроете Illustrator – мы будем использовать Illustrator CC 2014 – MirrorMe появится в качестве инструмента на панели инструментов, и, если вы выберете Window> MirrorMe, , откроется панель MirrorMe. Две кнопки вверху позволяют вам отражать выделение или Laye r. Числа X и Y показывают местоположение исходной точки для эффекта.
В следующем ряду происходит волшебство. Вы можете установить угол и количество зеркальных объектов при использовании инструмента. Нижние элементы управления устанавливают непрозрачность объектов, которые пересекаются друг с другом. Мы обычно оставляем это невыбранным.
Как создать отражение MirrorMe
У вас есть несколько вариантов здесь. Вы можете выбрать инструмент и щелкнуть и перетащить объект или ввести значения в панель. Начнем с инструмента. Чтобы использовать его, просто выберите его и перетащите на объект, который нужно отразить. При приближении к противоположной стороне объекта появляется выделенная копия. Если щелкнуть мышью, меню спросит вас, хотите ли вы применить эффект к слою или отменить эффект. Нажмите Применить к слою , и копия выделения будет добавлена в монтажную область. Если вы нажмете Cance l, контур останется. Чтобы выключить инструмент, просто нажмите клавишу V .
Как использовать панель MirrorMe
Выбрав Layer button , мы изменили угол на 145 градусов и количество осей на 10. Мы выбрали инструмент MirrorMe и перетащили исходную точку по изображению в его левый нижний угол. Когда мы тащили, мы заметили, как изменился рисунок. Когда мы были удовлетворены, мы нажали клавишу Return/Enter , и рисунок появился на артборде.
Если вы хотите увеличить или уменьшить количество осей отражения, нажмите клавишу ] – (Увеличить) или [- ke y (Уменьшить), и вы можете получить картина более сложная или менее сложная.
MirrorMe также позволяет вам изменять свои настройки, нажимая кнопку Меню панели , которая открывает меню Контекст . Когда вы выбираете Настройки MirrorMe , вам предоставляется 4 варианта выбора: от показа места начала перетаскивания до удаления ненужных точек на различных осях.
Как создать сложный шаблон, используя выбор MirrorMe
До сих пор мы имели дело с целым объектом, но вы также можете создать несколько интересных шаблонов, основанных на выборках внутри объекта. В этом примере мы имеем форму капли, заполненную градиентом, внутри увеличенной версии формы, заполненной твердым телом. Что если мы нанесем MirorMe на твердую фигуру? На панели MirrorMe мы выбрали параметр Selected Artwork , а не «Слой».
Затем мы выбрали инструмент MirrorMe и перетащили. Мы видели множество осей и формы. Чтобы увидеть, что мы создали, мы нажали клавишу Command (Mac) или Ctrl (PC) . Когда мы были удовлетворены, мы нажали клавишу Return/Enter и выбрали параметр Применить к выбору . Затем мы повторно выбрали рисунок, перетащили Инструмент по изображению, и когда мы были удовлетворены увиденным, мы применили изменение к Слою.
Как узнать больше, что вы можете сделать с зеркалом меня.
Одной из новых тенденций в области программного обеспечения являются производители, включая доступ к учебным пособиям, которые помогут вам понять и использовать их программное обеспечение. Astute Graphics содержит полный набор учебников по MirrorMe, доступных из Illustrator.Чтобы получить к ним доступ, выберите Справка> Astute Graphics> MirrorMe> Учебные фильмы . Когда вы сделаете это, ваш браузер откроется и приведет вас в раздел «Учебники» на веб-странице MirrorMe, где вы сможете изучить основы MirrorMe и некоторые действительно интересные вещи, которые вы можете сделать, которые не были рассмотрены в этом «Как Для».