Как напечатать таблицы и заголовки на рабочем листе Excel

Печать линий сетки в Excel вместе с заголовками строк и столбцов может упростить чтение данных в электронной таблице. Однако эти функции не включаются автоматически. До Excel 2007 вы могли добавлять линии сетки только тогда, когда нажимали на печать, поэтому это было легко забыть. Теперь вы можете включить обе функции из электронной таблицы.

Эти инструкции относятся к версиям Excel 2019, 2016, 2013, 2010 и Excel для Office 365.

Как напечатать сетки и заголовки в Excel

  1. Откройте рабочий лист с данными.

  2. Перейдите на вкладку “Лист” , которую хотите распечатать.

    • Чтобы выбрать все листы, щелкните правой кнопкой мыши вкладку и выберите Выбрать все листы в контекстном меню.
    • Чтобы выбрать два или более соседних листа, нажмите на вкладку первого листа , затем нажмите и удерживайте Shift на последнем листе, который вы хотите включить.
    • Чтобы выбрать два или более несмежных листа, нажмите вкладку первого листа , затем, удерживая нажатой Ctrl , выберите другие вкладки, которые вы хотите включить.
  3. Нажмите на вкладку Макет страницы .

  4. Установите флажок Печать в разделе Линии сетки на ленте, чтобы активировать эту функцию.

  5. Установите флажок Печать в разделе Заголовки , чтобы активировать эту функцию.

  6. Распечатайте лист, нажав Ctrl + P , чтобы открыть диалоговое окно Печать .

  7. Нажмите ОК , чтобы распечатать свой лист.

В Excel основное назначение линий сетки состоит в том, чтобы различать границы ячеек, хотя они также дают пользователю визуальную подсказку, которая помогает выравнивать формы и объекты.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий