Как определить единую ставку для проектов графического дизайна

6 шагов к созданию справедливой фиксированной ставки

Установление фиксированной ставки для проектов графического дизайна часто является хорошей идеей, потому что и вы, и ваш клиент знают стоимость с самого начала. Если масштаб проекта не изменится, клиенту не придется беспокоиться о превышении бюджета, а дизайнеру гарантирован определенный доход. Определение единой ставки не так сложно, как вы думаете.

Как определить вашу почасовую ставку

Чтобы установить фиксированную ставку для проекта, вы должны сначала иметь почасовую ставку. В то время как ваша почасовая ставка частично определяется тем, что может выдержать рынок, существует процесс, который поможет вам решить, что взимать за час. Если у вас еще нет почасовой ставки, выполните следующие действия:

  1. Выберите зарплату для себя на основе предыдущих рабочих мест.
  2. Определите ежегодные расходы на оборудование, программное обеспечение, рекламу, канцелярские товары, доменные имена и другие деловые расходы.
  3. Отрегулируйте расходы на самозанятость, такие как страховка, оплачиваемый отпуск и взносы в пенсионный план.
  4. Определите ваши общие оплачиваемые часы в год.
  5. Добавьте свою зарплату к своим расходам и корректировкам и разделите на общее количество оплачиваемых часов, чтобы получить почасовую ставку.

Оцените свои часы

После того, как вы определите свою почасовую ставку, оцените, сколько времени займет выполнение задания по проектированию. Если вы завершили подобные проекты, используйте их в качестве отправной точки и настройте детали проекта под рукой. Если вы еще не завершили подобные проекты, пройдите каждый этап процесса и оцените, сколько времени это займет у вас. Поначалу подсчет часов может быть трудным, но со временем у вас будет много работы для сравнения. Вот почему важно внимательно следить за своим временем, чтобы увидеть, правильно ли вы определили время и место для выполнения работы.

Проект включает в себя больше, чем просто дизайн. Включите другие соответствующие действия, такие как:

  • Несколько раундов изменений (количество раундов должно быть в вашем контракте)
  • Встречи с клиентами
  • Исследование проекта
  • Электронная почта и телефонная связь
  • Работа с внешними поставщиками, такими как принтеры
  • Работа с субподрядчиками, такими как иллюстраторы

Рассчитайте свою ставку

Чтобы рассчитать свою ставку до этого момента, умножьте количество часов, необходимое на вашу почасовую ставку. Запишите это число, поскольку оно не является окончательным для вас. Вам все еще нужно посмотреть на расходы и любые необходимые корректировки.

Добавьте расходы, которые вы можете понести

Расходами являются любые дополнительные расходы, не связанные непосредственно с вашей проектной работой или временем. Многие расходы являются фиксированными ставками и должны быть включены в стоимость вашего клиента. Тем не менее, вы можете отделить расходы от вашей сметы, чтобы помочь клиенту понять общую плату. Расходы включают в себя:

  • Фотографии и иллюстрации
  • Расходы на печать, включая бумагу
  • Стоимость любых материалов, таких как дизайн упаковки

Отрегулируйте вашу ставку по мере необходимости

Часто необходимо внести коррективы в ваш тариф, прежде чем представлять оценку клиенту. Небольшой процент может быть добавлен, в зависимости от размера и типа проекта, для непредвиденных изменений. Это призыв к дизайнеру, основанный на работе. Добавление процента дает вам некоторую передышку, чтобы не взимать дополнительную плату за каждое небольшое изменение. По прошествии времени вы оцените больше рабочих мест, вы можете посмотреть на часы, отработанные после факта, и определить, правильно ли вы цитируете. Это поможет вам определить, нужно ли добавлять процент.

Также можно внести коррективы в зависимости от типа выполняемой работы. Например, дизайн логотипа высоко ценится и может стоить больше, чем просто часы, необходимые для завершения работы. Количество отпечатков может также повлиять на вашу цену. Регулировка может быть сделана для использования работы. Иллюстрация, используемая на веб-сайте, доступ к которому имеют тысячи людей, стоит для клиента дороже, чем та, которая появляется только в бюллетене для сотрудников.

Спросите клиента, есть ли бюджет для проекта. Вы все равно должны рассчитать свою ставку, а затем определить, можете ли вы выполнить работу в рамках бюджета или близко к нему. Если у вас слишком большой бюджет, вы можете потерять работу, если не захотите снизить цену, чтобы получить работу, что можно сделать либо до встречи с клиентом, либо во время переговоров.

Ведение переговоров о плате за дизайн

Когда вы определили свою фиксированную ставку, пришло время представить ее клиенту. Некоторые неизбежно пытаются договориться. Прежде чем идти на переговоры, имейте в голове два числа; одна – это фиксированная ставка, а другая – самая низкая плата, которую вы бы согласились выполнить за работу. В некоторых случаях эти цифры могут быть близкими или одинаковыми.При ведении переговоров оцените стоимость проекта для вас сверх денег. Это отличный кусок портфолио? Большой ли потенциал для последующей работы? Есть ли у клиента много контактов в вашей области для возможных рефералов? Несмотря на то, что вы не хотите, чтобы вам недоплачивали и перерабатывали, эти факторы могут повлиять на то, на сколько процентов вы готовы снизить свою цену для реализации проекта. Как и при создании первоначальной оценки, опыт поможет вам стать лучшим переговорщиком.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий