Как планировать и создавать шаблоны WordPerfect

Шаблоны неоценимы, если вы создаете документы с одинаковыми элементами.

Возможность создавать шаблоны в WordPerfect является одной из лучших функций программы. Шаблоны экономят ваше время на форматирование и ввод текста, такого как ваш адрес, который останется неизменным в аналогичных документах.

Кроме того, вы можете адаптировать инструменты и опции для шаблонов, которые облегчат вашу работу. Это означает, что вы можете потратить больше времени на содержание документа, а остальное оставить на усмотрение шаблона.

Что такое шаблон?

Шаблон – это тип файла, который при открытии создает собственную копию, которая включает все форматирование и текст шаблона, но может быть отредактирована и сохранена как стандартный файл документа без изменения исходного файла шаблона.

Шаблон WordPerfect может содержать форматирование, стили, стандартный текст, верхние и нижние колонтитулы, а также макросы в дополнение к другим индивидуальным настройкам. Есть готовые шаблоны, и вы можете создавать свои собственные шаблоны.

Планирование вашего шаблона WordPerfect

Перед тем, как создать шаблон WordPerfect, рекомендуется набросать то, что вы хотите в него включить. Вы всегда можете вернуться и отредактировать свой шаблон или внести изменения в элементы в документах, созданных из шаблона, но немного времени, потраченного на планирование, сэкономит вам много в долгосрочной перспективе.

Вот несколько советов о том, что включать:

  • Если вы создаете шаблон WordPerfect для использования в качестве письма, вставьте поле даты, которое будет обновляться автоматически при каждом открытии шаблона.
  • Также в шаблонах писем укажите свой адрес и контактную информацию, чтобы вам не приходилось вводить ее с каждой копией.
  • Для верхних и нижних колонтитулов используйте поля для информации, которая может изменяться, но всегда будет содержать информацию одного и того же типа (например, номера страниц, заголовок документа, путь к файлу и т. Д.).
  • Любой текст, который будет включен во все документы на основе шаблона.
  • Столбцы, поля, табуляции, сноски, сноски и т. Д.
  • Макросы. Если вы хотите использовать определенные макросы с документом, включите их в шаблон.
  • Если ваш документ содержит разделы с различным форматированием, вы можете использовать описательный текст-заполнитель, такой как TITLE или HEADING, который вы можете напечатать в копии, созданной из шаблона. Таким образом, он будет иметь форматирование, специфичное для этого раздела.

Как только у вас есть набросок того, что вы хотите включить в шаблон WordPerfect, вы готовы к следующему шагу.

Создание вашего шаблона WordPerfect

После того как вы обрисовали в общих чертах свой шаблон, пришло время привести ваш план в действие и создать шаблон.

Начните работу над шаблоном WordPerfect, открыв пустой файл шаблона:

  1. В меню Файл выберите Создать из проекта .
  2. На вкладке Создать новый диалогового окна PerfectExpert нажмите кнопку Параметры .
  3. Во всплывающем списке выберите Создать шаблон WP .

Новый документ откроется. Он выглядит и функционирует так же, как и любой другой документ WordPerfect, за исключением того, что панель инструментов Шаблоны будет доступна, и при сохранении она будет иметь другое расширение файла.

После того, как вы отредактировали файл, вставив все элементы из плана, сохраните документ с помощью сочетания клавиш Ctrl + S . Откроется диалоговое окно «Сохранить шаблон»:

  1. В поле под надписью «Описание» введите описание шаблона, которое поможет вам или другим узнать о его назначении.
  2. Введите имя для вашего шаблона в поле «Имя шаблона».
  3. Под ярлыком «Категория шаблона» выберите категорию из списка. Важно выбрать лучшую категорию для вашего документа, потому что это поможет вам быстро вернуться к нему в следующий раз, когда он вам понадобится.
  4. Сделав свой выбор, нажмите ОК .

Поздравляем, вы успешно создали шаблон, который вы можете использовать снова и снова!

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий