Как скрыть и показать рабочие листы в Excel

Не волнуйтесь, скрытые листы не удаляются

Рабочий лист Excel представляет собой одну электронную таблицу, содержащую ячейки. Каждая ячейка может содержать текст, число или формулу, и каждая ячейка может ссылаться на другую ячейку на той же самой рабочей таблице, той же самой рабочей книге или другой рабочей книге.

По умолчанию все открытые книги Excel отображают вкладки листов на панели задач в нижней части экрана, но вы можете при необходимости скрыть или отобразить их. По крайней мере один лист должен быть виден постоянно.

Эти инструкции относятся к Excel 2019, 2016, 2013, 2010 и Excel для Office 365.

Использование данных в скрытых рабочих листах

Скрытие листов не означает, что вы их удаляете, и вы все равно можете ссылаться на них в формулах и диаграммах, расположенных на других листах или других книгах.

Скрыть рабочие листы, используя контекстное меню

Параметры, доступные в контекстном меню – контекстном меню – меняются в зависимости от того, что выбрано.

Если параметр Скрыть неактивен или выделен серым цветом, скорее всего в текущей книге есть только один лист. Excel отключает параметр Скрыть для книг на одном листе, поскольку всегда должен быть хотя бы один видимый лист.

Как скрыть один лист

  1. Нажмите на лист вкладку , чтобы выбрать его.

  2. Нажмите правой кнопкой мыши на вкладке листа , чтобы открыть контекстное меню .

  3. В меню выберите параметр Скрыть , чтобы скрыть выбранный лист.

Как скрыть несколько рабочих листов

  1. Нажмите на вкладку первого листа, который нужно скрыть, чтобы выбрать его.

  2. Нажмите и удерживайте клавишу Ctrl на клавиатуре.

  3. Нажмите вкладки дополнительных листов, чтобы выбрать их.

  4. Нажмите правой кнопкой мыши на одной вкладке листа , чтобы открыть контекстное меню .

  5. В меню выберите параметр Скрыть , чтобы скрыть все выбранные листы.

Скрыть листы с помощью ленты

В Excel нет сочетания клавиш для скрытия рабочих листов, но вы можете использовать ленточную панель для выполнения той же задачи.

  1. Выберите одну или несколько вкладок листа в нижней части файла Excel.

  2. Нажмите на Главная вкладку на ленте .

  3. Выберите значок Формат .

  4. Нажмите Скрыть и показать .

  5. Выберите Скрыть лист .

Отображение рабочих таблиц с помощью контекстного меню

Вы можете отобразить вкладки, используя контекстное меню , так же, как вы можете скрыть их.

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на лист вкладку , чтобы открыть диалоговое окно Показать , в котором отображаются все скрытые в данный момент листы.

  2. Нажмите на лист , который хотите отобразить.

  3. Нажмите ОК , чтобы отобразить выбранный лист и закрыть диалоговое окно.

Показать листы с помощью ленты

Как и в случае со скрытыми листами, в Excel нет сочетания клавиш для отображения листа, но вы все равно можете использовать ленту.

  1. Выберите одну или несколько вкладок листа в нижней части файла Excel.

  2. Нажмите на Главная вкладку на ленте .

  3. Выберите Формат .

  4. Нажмите Скрыть и показать .

  5. Выберите Показать лист .

  6. Нажмите на лист , который хотите отобразить в раскрывающемся списке.

  7. Нажмите ОК .

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий