Как создать городское искусство в стиле граффити в фотошопе

Вряд ли можно прогуляться по любому городу или поселку, не заметив преобладания надписей на стенах зданий. Он имеет тенденцию появляться, когда вы меньше всего этого ожидаете, например, кирпичные стены в Пекине, вагоны метро в Нью-Йорке или заброшенные здания в Валенсии, Испания. О чем мы не говорим, так это о бандитских ярлыках, инициалах или других фигурах, спешно разбрызгиваемых или нацарапанных на поверхности. Вместо этого мы говорим о граффити как об искусстве. Большая часть этой работы, используя трафареты или краски, является комментарием к текущим социальным условиям или приглашает зрителя в причудливую игровую площадку. Эта работа может так же легко оказаться висящей в музее, а не на стене здания или рекламного щита. Художники, которые производят эту работу, также получили необычную известность, основанную на их уникальных стилях и среде.

В этом уроке мы даем вам возможность создать свой собственный уличный арт с помощью Photoshop. Мы сделаем фотографию и с помощью корректирующих слоев и методов окраски наложим на цементную стену.

Как подготовить изображение

При выборе изображения ищите одно с чистым фоном. В этом случае изображение имело сплошной белый фон, что означало возможность использования инструмента «Волшебная палочка». Шаги были:

  • Дважды щелкните по слою, чтобы переименовать и «раскрутить» изображение.
  • Выбрав Волшебную палочку, щелкните большую белую область за пределами изображения, чтобы выбрать ее.
  • Удерживая клавишу Shift, выберите белые области, которые не были выделены изначально.
  • Нажмите клавишу Delete, чтобы удалить белый цвет и получить прозрачность.
  • Другой метод – маскировать зелья на изображении, которые будут прозрачными. Эта техника особенно полезна, если вокруг предмета много всего происходит.
  • Чтобы закончить, выберите инструмент «Увеличительное стекло» и осмотрите края изображения. Если есть артефакты из фона, используйте инструмент Лассо, чтобы удалить их, если вы не использовали маску. Если вы использовали маску, используйте кисть, чтобы удалить их.
  • Выберите инструмент «Перемещение» и перетащите изображение в текстуру, которую вы используете для стены.

Подготовка изображения к раскрашиванию

В своем текущем состоянии изображение должно потерять свой цвет и вместо этого стать черным. Вот как:

  • На панели «Слои» добавьте корректирующий слой «Порог». Для этого нужно преобразовать цветное или полутоновое изображение в высококонтрастное черно-белое изображение.
  • Возможно, вы заметили как изображение, так и текстуру, на которую влияет корректирующий слой Threshold. Чтобы это исправить, щелкните значок «Обтравочная маска» в нижней части панели «Порог». Это первый слева и выглядит как коробка со стрелкой, направленной вниз. При этом текст возвращается к исходному, но к изображению теперь применена обтравочная маска, и он сохраняет высококонтрастный черно-белый вид.
  • Чтобы настроить контраст или добавить больше деталей. Переместите ползунок на графике Threshold влево или вправо. Перемещение ползунка влево делает изображение ярче, перемещая больше черных пикселей к их белым аналогам. Перемещение вправо имеет противоположный эффект и добавляет больше черных пикселей к изображению.

Раскраска изображения

На этом этапе вы можете остановиться и, используя непрозрачность, смешать черно-белое изображение с поверхностью. Добавление цвета делает его еще более заметным. Вот как:

  • Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation и обязательно примените Clipping Mask, чтобы гарантировать, что только изображение окрашено. Перемещение ползунка Hue, Saturation или Lightness не повлияет на изображение. Чтобы использовать цвет, установите флажок Colorize.
  • Чтобы выбрать цвет, переместите ползунок оттенка вправо или влево. Когда вы сделаете это, обратите внимание на панель в нижней части диалогового окна, она изменится, чтобы показать вам выбранный цвет.
  • Чтобы настроить интенсивность цвета, переместите ползунок «Насыщенность» вправо. Эта нижняя полоса также изменится, чтобы отразить выбранное значение насыщенности.
  • На этом этапе вам необходимо принять решение: будет ли цвет применяться к черной области изображения или белой области? Именно здесь в игру вступает слайдер Lightness. Сдвиньте его к черному, и белые пиксели уловят цвет. Сдвиньте его вправо – в сторону белого – и цвет будет применен к черной области. На обоих концах изображение либо белое, либо черное.
  • Если вы хотите немного больше тонкости, выберите корректирующий слой Hue/Saturation и примените режим смешивания Multiply или Darken.

Смешайте текстуру в изображение

В этот момент изображение выглядит так, будто оно просто сидит на стене. Там нет ничего, чтобы указать, что это часть стены.Очевидный подход – использовать непрозрачность, чтобы погрузить слой изображения в текстуру. Это работает, но есть другая техника, которая делает работу еще лучше. Давайте взглянем.

  • Выберите изображение и все корректирующие слои над ним и сгруппируйте их.
  • Дважды щелкните папку «Группа» на панели «Слои», чтобы открыть диалоговое окно «Стиль слоя».
  • В нижней части диалогового окна находится область Blend If. В этой области есть два ползунка. Слайдер Этот слой смешивает изображение с фоном, а слайдер Базовый слой работает с изображением текстуры в слое под изображением. Если вы переместите нижний ползунок вправо, вы увидите детали стены, появляющиеся на изображении.
  • Переместите нижний ползунок к середине градиентной рампы, и текстура начинает просвечивать, создавая иллюзию изображения, наносимого на поверхность текстуры.

Как это работает? Градиент от черного к белому определяет, какие пиксели серой шкалы в текстуре будут отображаться на изображении. Перемещение ползунка вправо говорит о том, что любые пиксели в текстурном изображении со значением черного от 0 до любого показанного значения будут просвечивать и скрывать пиксели в слое изображения.

  • Удерживая нажатой клавишу Option/Alt, перетащите черный ползунок влево. Вы заметите, что слайдер разделился на две части. Если вы переместите ползунки вправо и влево, вы примените немного прозрачности к изображению. Происходит то, что диапазон значений между этими двумя ползунками приведет к плавному переходу, и любые пиксели справа от правого ползунка не будут влиять на слой изображения.

Там у вас есть это. Вы нарисовали изображение на поверхности. Это довольно изящная техника, которую нужно знать, потому что практически любое изображение можно «смешать» с текстурированной поверхностью, чтобы придать ему эффект трафарета, который так часто встречается в уличном искусстве или граффити. Вам не обязательно использовать изображения или штриховые рисунки. Примените это к тексту также.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий